Удивительные приключения Epic Games: Нереальный турнир

Или короткая история жизни последней игры серии Unreal Tournament.

Удивительные приключения Epic Games: Нереальный турнир
192

На самом деле все предельно просто — бр который появился в Фортнайте убил любые шансы на воскрешение, а Ку Чампионс доказал что увы, старые шутеры с 1х1 не привлекают публику в том масштабе, в котором этого хочется компаниям, тем более когда рядом разного рода Коды, Апексы и тд. 

БТВ я так ничего и не видел вразумительно например от сообщества мапкор, ни одной интересной мапы или вообще желания двигаться с УТ вперед. 

33

У QC было отвратительное техническое исполнение и бедное наполнение в начале теста, и единственные попытки продвинуть игру в массы пришлось как раз на этот период. Лично я считаю, что в лучшей форме и с нормальной поддержкой (типа найма стримеров) QC привлек бы больше внимания, потому что это зрелищный формат.

12

Ку Чампионс доказал что увы, старые шутеры с 1х1 не привлекают публикуПроблема QC в том что это не старый шутер, а новый с названием старого. Они пытались сделать какой-то свой Оверватч, хотя их никто не просил. Нужно было сделать хотя бы классический режим игры, без абилок и разных статов. Мне нравился Q3 и я ожидал что QC будет тем же, но с новой графикой, а хрен там

4

Как я и написал - QC стала нишевой игрой. Думаю, таковой и останется. 

А что касается карт - не удивительно, в собранном эпиками сообществе было мало людей, которые могут создать что-либо в принципе. 

2

Ну потому что не вариант играть против грёбанных кибербатей ладно тайминги выучить можно но мувмент это просто забей причём в Qc мувмент для каждого персонажа свой например играя на Сорле ты не сможешь двигаться как на условной Slash или Анарки 

Комментарий недоступен

Тоже так думаю. У них больше шансов с сингловым анрилом. Только совсем почти без сюжета уже не прокатит. Ну а внутри можно и мультиплеерный турнамент прикрутить. Но они этим заниматься не станут, форточка дороже.

По мамам от сообщества нельзя пройти мимо erase от фликсвича. Он наконец ее добил по дизайну, правда все равно все играют на безтекстурной... Но она очень популярна, до такой степени, что без его разрешения ее сделали и добавили на сервера ребята в 2004.
Так же крута и популярна deep
Мне нравится еще Nine N, но она не популярна почему-то.
Blaster и unsaved, еэмне не нравится, но это полноценные карты, доделанные и от сообщества. Это вот то, что первое в голову пришло и то, что уникальное новое, от игроков для игроков и закочено. А так есть еще ворох карт без текстур, законченных ремэйков карт из предыдущих частей типа salt, campgrounds (из кваки забыл как зовётся) и agony и полным полно незаконченных новых уникальных и старых переделок. Короче с картами проблем нет, с законченными проблемы, почему то люди предпочитают им бегать по безтекстурным их версиям в угоду производительности и чистоты картинки - геймплей в чистом виде, никакого графона, только хардкор.