У колеc UE4 есть лучи которые чекают пол, а все остальное их ниипет) Да вот такая дурная система. Или делай невидимые коллизии прямо на месте колес или делай систему колес основанной на физике. Там в UE даже готовый пример есть такой системы, когда проект создаешь в стандартных ассетах.
мож тупой вопрос, а ты колизию чекал у стены?) прям в меше
прикол в том, что основная "тушка" машины не заходит в стену, а вот колеса - да
да, на видео, blockAll, это кубик растянутый из стандартных объектов
У колеc UE4 есть лучи которые чекают пол, а все остальное их ниипет) Да вот такая дурная система. Или делай невидимые коллизии прямо на месте колес или делай систему колес основанной на физике. Там в UE даже готовый пример есть такой системы, когда проект создаешь в стандартных ассетах.
это который адвансетвехикл? я на его основе и делаю
Суть в том что при спавне, оно пересоздает коллизию с Collision Mesh в самом подклассе колеса от Vehicle Wheel, и оно не юзает сферу по дефолту
как исправить это можно?