Мне нравится умеренный боди-хоррор, момент с отрезанием пальцев в аутласте и как мужик вырезал число с затылка во второй пиле. Поэтому идея из этой области.
Игрок по сюжету игры может встретить чокнутых ремесленников, каждый из которых готов поделиться числом с игроком, но своим способом. Если игрок соглашается, то ремесленники как-то наносят это число на тело персонажа, например на его пальцы. Допустим, первый ремесленник вышивает "0" на указательном пальце. Второй выжигает "4" на среднем. Третий вырезает ножом "5" на безымянном. Четвертый оставляет какой-то химический ожог в виде единицы или вообще отрезает мизинец, указывая на то что палец и так выглядит как число.
Разумеется, такой способ получения пароля не годится для обычного сундучка, поэтому награда должна соответствовать жертве героя. Во избежание "угадывания" пароля игроком можно сделать первые три числа случайными, которые генерируются при старте игры, а неверный ввод пароля фатальным. Методы нанесения числа на пальцы можно обставить в виде небольшой катсценки или комикса с сочными звуками и криками. Как вариант четырех ремесленников можно сократить до одного, которого игрок встречает несколько раз по мере сюжета.
Мне нравится умеренный боди-хоррор, момент с отрезанием пальцев в аутласте и как мужик вырезал число с затылка во второй пиле. Поэтому идея из этой области.
Игрок по сюжету игры может встретить чокнутых ремесленников, каждый из которых готов поделиться числом с игроком, но своим способом. Если игрок соглашается, то ремесленники как-то наносят это число на тело персонажа, например на его пальцы. Допустим, первый ремесленник вышивает "0" на указательном пальце. Второй выжигает "4" на среднем. Третий вырезает ножом "5" на безымянном. Четвертый оставляет какой-то химический ожог в виде единицы или вообще отрезает мизинец, указывая на то что палец и так выглядит как число.
Разумеется, такой способ получения пароля не годится для обычного сундучка, поэтому награда должна соответствовать жертве героя. Во избежание "угадывания" пароля игроком можно сделать первые три числа случайными, которые генерируются при старте игры, а неверный ввод пароля фатальным. Методы нанесения числа на пальцы можно обставить в виде небольшой катсценки или комикса с сочными звуками и криками. Как вариант четырех ремесленников можно сократить до одного, которого игрок встречает несколько раз по мере сюжета.