Разработчик, который выжил — Demon Skin. 7 лет разработки, кредиты, продажа автомобиля. (2 часть)
Разработчик, который выжил — Demon Skin. 7 лет разработки, кредиты, продажа автомобиля. (2 часть)
556556

при всем уважении, не проще было руками анимацию настроить, а не записывать мокап? энивэй же чистить и обрабатывать исходные данные после записи мокапа

7
Ответить

Как по мне, домашний мокап как раз идеален для базового этапа анимации. Тайминги, расстояния, амплитуды, все это уже есть даже при мокапе кинектом.
Далее эти данные можно либо почистить и поправить, либо быстро сгладить\почистить и использовать как очень удобный референс для дальнейшей ручной анимации.

Ответить

так автор и написал вроде, что проще (быстрее) было бы руками, просто качество мокапа оказалось ниже, чем он ожидал

1
Ответить