Двояко. С одной стороны, можно осторожно порадоваться, что жанровая парадигма марвелохохотулечек как единственно верной методичке фильмопроизводства может разбавиться такими "авторскими" фильмами.
С другой, так всё равно с каждым новым, допустим удачным, таким экспериментом формула неумолимо будет сводиться к безопасной и обезличенной, дабы охват побольше был. Самый главный аргумент против такого авторского супергеройского - его не продашь с большим охватом. Сами фильмы для студий всё больше являются репутационными проектами, сериалами, сопутствующими машине по продаже мерча. А любое таргетирование потенциальных покупателей для бизнес-воротил смерти подобно. И пока конца края этому не видать, народу нравится. Может, когда потенциальная аудитория еще сильнее повзрослеет, появится массовый спрос на интересные проекты, а не штучно на один фильм раз в пять лет.
Но тренд потихоньку намечается, вон Файги и ко говорят, что второй Стрэндж будет "хоррором", дедпулу вроде как рейтинг собираются оставить. Посмотрим, чо.
Массовый спрос на те интересные фильмы, которые ты имеешь в виду, не появится. Толпа хочет легкого и веселого развлечения на вечер, а не ломать голову над тем, что называют шедевром какие-то якобы авторитетные личности. Есть популярная культура, есть искусство, они не противоречат друг другу, они никогда не пересекутся. Сегодня ты готов поискать скрытую сюжетную линию в фильме "Вход в пустоту", завтра ты с удовольствием скушаешь ведро попкорна под очередные Звездные войны.
Двояко. С одной стороны, можно осторожно порадоваться, что жанровая парадигма марвелохохотулечек как единственно верной методичке фильмопроизводства может разбавиться такими "авторскими" фильмами.
С другой, так всё равно с каждым новым, допустим удачным, таким экспериментом формула неумолимо будет сводиться к безопасной и обезличенной, дабы охват побольше был. Самый главный аргумент против такого авторского супергеройского - его не продашь с большим охватом. Сами фильмы для студий всё больше являются репутационными проектами, сериалами, сопутствующими машине по продаже мерча. А любое таргетирование потенциальных покупателей для бизнес-воротил смерти подобно. И пока конца края этому не видать, народу нравится. Может, когда потенциальная аудитория еще сильнее повзрослеет, появится массовый спрос на интересные проекты, а не штучно на один фильм раз в пять лет.
Но тренд потихоньку намечается, вон Файги и ко говорят, что второй Стрэндж будет "хоррором", дедпулу вроде как рейтинг собираются оставить. Посмотрим, чо.
Массовый спрос на те интересные фильмы, которые ты имеешь в виду, не появится. Толпа хочет легкого и веселого развлечения на вечер, а не ломать голову над тем, что называют шедевром какие-то якобы авторитетные личности.
Есть популярная культура, есть искусство, они не противоречат друг другу, они никогда не пересекутся.
Сегодня ты готов поискать скрытую сюжетную линию в фильме "Вход в пустоту", завтра ты с удовольствием скушаешь ведро попкорна под очередные Звездные войны.