Представители 1C Entertainment провели для журналистов закрытую презентацию King’s Bounty 2, на которой показали, как изменилась игра за прошедшие месяцы. Ранее мы опубликовали превью с подробным описанием тактической RPG, а также лично побеседовали с ключевыми фигурами студии, которые рассказали об особенностях разработки. В этом превью мы перечислим малоизвестные детали King’s Bounty 2.
Что-то нахуевертили, нахуевертили... Напоминает описание отечественных игр конца 90-х / начала нулевых, когда ещё жанровые клише не сформировались. В итоге выходило или криво, но лампово, или лютое говно из жопы. Я чёт подозреваю, что нас ждёт второе.
Нуу... Вцелом первая часть как раз и была ламповой игрой примерно того периода. И большая часть описанного выше как раз полностью соответствует тому что было в первой части, так что можно и на первое понадеяться.
Правильно. У нас тут маги есть крутые, магия вообще супер, но вот пользоваться вы ей особо не сможете - мана не восстанавливается.
Ну, как идея, на мой взгляд, выглядит интересно. Дальше уже все в руках разработчика - я вполне могу представить себе интересные варианты, вроде юнитов, которые будучи относительно слабыми по характеристикам, обладают каким-то инструментом восстановления маны, может какие-нибудь таланты, которые в определенных условиях снижают стоимость заклинания. Простора для построения интересной боевой системы с такими вводными, на мой взгляд, много. Вопрос лишь в том, захотят ли, сумеют ли и смогут ли сбалансировать все это дело разработчики.
А вот тут таки соглашусь. Магия в оригинале и так была узкопрофильной малоиспольуемой вещью, а теперь такие сложности. Хотя, если заклинания смогут ощутимо влиять на бой а не срезать десяток скелетов с отряда в две сотни...
Блин, может и опрометчиво, но всё ж предзакажу. И нет, я даже не надеюсь на то, что получится наравне с гениальными ребятами из Katauri. Но просто всё ещё лелею робкую надежду, что российская игровая индустрия не окончательна умерла и может выдавать достойные проекты, как это было в нулевых во времена Космических рейнджеров, Легенды о рыцаре, Периметра и т.д. И если вдруг ещё осталась хоть частичка того пороха и азарта у ребят, корпящих над данным проектом, то может и выстрелить. Ну а если игра окажется пшиком, ну чё уж, значит просто потеряю немного денег в крайнем случае. Зато со своей стороны буду знать, что сделал всё, что мог и нельзя будет упрекнуть "что сами не поддерживаете такие игры, вот их и не делают".
Не предзаказывай, если не хочешь сделать индустрии еще хуже.