Quake USA Unboxing
Всем привет и хорошего дня.
Технологический прорыв в 3D, прародитель направления киберспорта, популяризатор speedrun'ов.
22 июля 1996 года состоялся полноценный релиз игры компании id Software - QUAKE. И к почти ее 25-летнему юбилею мы с вами (убрать особо впечатлительных от экранов мониторов) вскроем "силдовый" bigbox родом из США. Запасайтесь коробками с гвоздями, мы начинаем.
Во время разработки Quake команда id была измотана, сказывались постоянные кранчи, конфликты между сотрудниками. К концу разработки у Ромеро и Кармака были крайне натянутые отношения. Они поссорились и последний уволил своего бывшего друга. Большую часть кода написал Кармак и по большей степени он был лидером проекта и всего id Software в то время. Релиз этой, безусловно, великой игры дался не легко команде из Техаса, именно тогда зарождались неминуемые изменения внутри компании.
Тем не менее, не будь двух Джонов, рок-звезды и техногика, не было бы тех прорывов, того дизайна который двинул game'инг на новый уровень. Конечно не будем забывать и про других кто приложил руку к этой игре, среди них Американ Макги, Тим Уиллитс, Сэнди Петерсен, Адриан Кармак, Кевин Клауд.
Рассмотрим содержимое поближе.
Кстати, коробочки с гвоздями в игре имеют символику группы Nine Inch Nails и это не спроста. Во время разработки Кармак фанател по творчеству NIN и естественно, будучи уже знаменитостью, пригласил Трента Резнора поучаствовать в создании Quake. Резнор был фанатом DOOM и не отказал Джону. В итоге вся музыка и все звуки в игре были написаны лично Резнором.
Если взглянуть поближе на сам digipack, то видно что он сделан под влиянием оформлений пластинок группы NIN и больше похож на коробочку от музыкального альбома.
Мануал у игры, как и у того же DOOM, сделан с изобретательностью и юмором.
Пришло время инсталлировать все это добро на старую добрую Tecra 3000.
Всем спасибо за внимание! Играйте в классику, она того стоит.
P.S. Тизер