Как сняты воздушные бои в "Девятаеве"

Тимур Бекмамбетов снял противоречивый фильм "Девятаев", который подвергся критике за исторические неточности и сюжетную слабость, но почти все без исключения отметили высокий уровень постановки авиабоев. Мы поговорили с продюсерами визуальных эффектов Алексеем Гусевым и Сергеем Штангелем из Algous Studio ("Салют-7","Т-34"), которые подробно рассказали о пост-продакшене картины.

00:00 – интро
00:15 – предложение проекта
02:23 – концепт-арт
03:42 – преимущества Unreal
06:43 – игровой симулятор Gaijin
13:50 – постпродакшен по-бекмамбетовски
15:56 – о режиссерах
17:46 – продюсерское или режиссерское кино?
18:27 – оправдала ли себя ставка на Gaijin
20:25 – вендоры
23:00 – цитатник Тимура
26:31 – ушедшие шоты
27:34 – сравнение с Салютом-7
29:26 – доволен на 75%
30:26 – о запоминающемся проекте
35:52 – историческая точность
37:50 – шоты с маслом
38:50 – работа с рефами
43:56 – вечный шот
46:59 – чему научил проект

66
11 комментариев

Лучше на "Воздушные бои" исправить.

5
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Долго тупил, пытаясь понять, кто такие авиабои... ))

3
Ответить
1
Ответить

чет сложно мух с котлетами не мешать из за таких произведений

3
Ответить

"Авиабои" - звучит, как название мальчуковой группы.😁

1
Ответить

Ну на такие фильмы и не ходят за историчной точностью, скорее для получение дозы патриотизма и гордости за дедов.

Ответить