Маэгава: Наши игры нередко считаются трудными, так что мы уделили сложности особое внимание. Но возьмите для примера Sin and Punishment. Народ утверждает, что «она слишком сложная!», однако проблема кроется в том, откуда эта сложность проистекает. Нам ничто не мешало сделать игру до отупения простой, но в случае с Sin and Punishment, по крайней мере, люди банально не могли освоиться с управлением. «Я не могу двигаться и стрелять одновременно!» — когда я услышал такую реакцию людей на игру, то понял, что Sin and Punishment обречена. (смеётся) Хотя, нестандартное управление реализовано во многих продуктах Treasure.
Комментарий недоступен
Пожалуйста, подписывайтесь, мы только начали ;)
Игра-то как? Годная?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В тему будет напомнить, что скоро выйдет Jets'n'Guns 2 в Стиме:
Упоминать "еврошмапы" рядом с японскими шедеврами - вообще не в тему :) В то время когда японцы сосредотачиваются на геймплее, в "еврошмапах" лишь бы картинка была симпатичной и че-нибудь взрывалось посильнее, геймплей же для галочки, над ним никто не парится. Воспоминания о первой Jets'n'Guns обычно ограничиваются фразами типа "А помните, какой там классный музон! И взрывается всё!" - а больше об игре сказать нечего...