И тут заверте… Я понял в чем кайф! Почувствовал этот геймерский приход, эйфорию и удовольствие от победы, преодоления вызова. Не буду скрывать, я пользовался всеми возможными уловками, если босса можно было затыкать с лестницы, и он до тебя просто не мог достать — я так и делал, если можно было пройти через текстуры и воспользоваться глитчем — я непременно им пользовался. Но так же и надо, да? Игра сама вознаграждает тебя, если ты изучил босса, понял его слабые места и тактику против него — в этом случае ты не будешь полчаса утомительно сносить ему по пол процента здоровья (кроме боссов чаш — подземелий, но они прям для совсем отбитых), а бодро вкатаешь его в викторианский асфальт за 3-4 контратаки. И как только ты чувствуешь, что игра не просто о том, что ты будешь постоянно умирать, пока не заучишь паттерн, а потом будешь пол часа долбить босса вовремя уворачиваясь, то начинаешь кайфовать. Честный челлендж — умеешь пользоваться своими инструментами, знаешь о противнике достаточно, значит легко его побеждаешь. Так же мне помогло увлечение файтингами, ну как файтингами, Мортал Комбатом. Я знал такие слова как: фреймдата, тайминг, хитбоксы — накладывал эти слова на Бладборн и чувствовал себя более хитреньким. Ну а чтение вики, просмотр гайдов по прохождению боссов или получению каких-то вещей еще больше погружают тебя в атмосферу игры. И делают задротом. Короче, ты попался на дофаминовую иглу одобрения. А лица у дофамина нет и пересесть некуда.
Пройди Дс3. Он технически и по геймдизайну самый удобный из остальных.
Потом уже проходи другие
Понял, спасибо
DS3 лютое забагованно гавно. Где каждый 2 инвалид может пройти спидранном пол игры проваливаясь через текстуры. Сделай так же в бладике я тебе похлопаю. А х8й ты там так сделаешь там интеллект и колизии настроены. Нету в игре места где бы ты провалился.
зато самый пресный.
Мои любимые игры — это экшн адвенчуры и экшн рпг, типа Обливиона, Ведьмака, Анчартеда и Ластофаса, то есть я казуальный казуал.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен