Если бы я сейчас делал игру про супермена, я бы попробовал сделать так: ты нажимаешь кнопку атаки, чтобы бить врагов. Если ты нажимаешь ее правильно (например, ритмично), то ты вырубаешь врага. Если неправильно - ты не рассчитал силы, и разрываешь его в клочья. За аморальность игра наказывает.
Похожий вариант: ты типа бессмертный, но вместо полоски хп у тебя "терпение". Пропустил много ударов - потерял все терпение. Персонаж хлопнул в ладошки, все враги лопнули, залив окрустности внутренностями - мирные жители потеряли к тебе всякое доверие, игра проиграна.
На обе эти мысли меня натолкнула интересная подача лечения в ММО по "Властелину колец". Там очень мало магов, поэтому целителей не бывает. Вместо этого там барды, а у персонажей вместо здоровья боевой дух. Подразумевается, что герои пугаются и теряют пыл, получая раны, а бард их вдохновляет. Когда боевой дух заканчивается, герои в ужасе бегут. Таким образом еще и не приходится объяснять, почему герои бессмертны.
Если бы я сейчас делал игру про супермена, я бы попробовал сделать так: ты нажимаешь кнопку атаки, чтобы бить врагов. Если ты нажимаешь ее правильно (например, ритмично), то ты вырубаешь врага. Если неправильно - ты не рассчитал силы, и разрываешь его в клочья. За аморальность игра наказывает.
Комментарий недоступен
Похожий вариант: ты типа бессмертный, но вместо полоски хп у тебя "терпение". Пропустил много ударов - потерял все терпение. Персонаж хлопнул в ладошки, все враги лопнули, залив окрустности внутренностями - мирные жители потеряли к тебе всякое доверие, игра проиграна.
На обе эти мысли меня натолкнула интересная подача лечения в ММО по "Властелину колец". Там очень мало магов, поэтому целителей не бывает. Вместо этого там барды, а у персонажей вместо здоровья боевой дух. Подразумевается, что герои пугаются и теряют пыл, получая раны, а бард их вдохновляет. Когда боевой дух заканчивается, герои в ужасе бегут. Таким образом еще и не приходится объяснять, почему герои бессмертны.