Геймплей и детали House of Ashes — третьей части хоррор-антологии The Dark Pictures

Чудовища в аккадском храме, взаимодействие американских и иракских солдат и вдохновение «Спуском» и «Хребтами безумия».

Разработчики из Supermassive Games, которые развивают серию The Dark Pictures, рассказали подробности House of Ashes на специальном стриме. Выбрали из него главное.

House of Ashes должна выйти на ПК и на двух поколениях консолей PlayStation и Xbox до конца 2021 года.

Детали House of Ashes

  • События игры происходят в 2003 году, в конце Иракской войны. Американский отряд из бойцов спецназа, ВВС и агентов ЦРУ пытается найти подземный склад химического оружия и попадает в засаду. Во время боя происходит землетрясение, и американцы вместе с иракцами оказываются под землёй, на руинах древнего аккадского храма.
  • Храм построил царь Нарам-Син, который, согласно легендам, пытался таким образом добиться милости богов, наславших на его царство болезни и голод. Однако боги не приняли его дар, и царство Нарам-Сина погибло, а в руинах храма со временем завелись чудовища.
  • Играбельными персонажами станут оперативница ЦРУ Рэйчел Кинг, её муж полковник Эрик Кинг, морпехи Джейсон Колчек и Ник Кей и иракский офицер Салим Отман.
  • Источниками вдохновения для разработчиков стали фильмы ужасов «Спуск», «Чужие» и «Хищник», а также повесть «Хребты безумия» Г. Ф. Лавкрафта.
  • Основные темы House of Ashes — долг, верность и доверие. Чтобы спастись от чудовищ и выбраться из храма, американским и иракским солдатам, воевавшим друг с другом на поверхности, придётся работать сообща.
  • В игре улучшили управление — так, камера больше не зафиксирована, её можно вращать на все 360 градусов. Разработчики также добавили специальную кнопку для включения фонарика, который поможет находить дорогу в мрачном подземелье.
  • В House of Ashes можно будет выбрать уровень сложности: лёгкий, средний или высокий. В зависимости от него будет меняться темп нажатия клавиш в QTE.

Геймплей House of Ashes

75
44 комментария