#hack_вопрос Судя по описанию, участникам номинации "Геймдизайн и разработка" предлагается к началу конкурса подготовить любимый движок (на всякий случай для нескольких жанров), подготовить разные наборы ассетов, достать из кладовки все свои наработки и вообще быть во всеоружии. В момент старта, когда объявляют тему, участник из своего арсенала выбирает подходящее и лепит из этой заготовки работу по заданной теме. Я всё правильно понял?
В связи с этим вопрос, а где грань между арсеналом наработок и заранее готовой игрой, которую участник просто возьмёт и представит в качестве конкурсной работы?
Собираюсь впервые участвовать в подобном мероприятии и хочу знать, что мне можно, а что нельзя.
Если бы это было исключительно техническое задание, мы бы так и назвали номинацию — разработка. Дополнительная подготовка очень поможет вам успеть закончить, но будет ли в основе лежать блестящая и жизнеспособная идея? Где-то здесь и есть эта грань.
#hack_вопрос
Судя по описанию, участникам номинации "Геймдизайн и разработка" предлагается к началу конкурса подготовить любимый движок (на всякий случай для нескольких жанров), подготовить разные наборы ассетов, достать из кладовки все свои наработки и вообще быть во всеоружии. В момент старта, когда объявляют тему, участник из своего арсенала выбирает подходящее и лепит из этой заготовки работу по заданной теме. Я всё правильно понял?
В связи с этим вопрос, а где грань между арсеналом наработок и заранее готовой игрой, которую участник просто возьмёт и представит в качестве конкурсной работы?
Собираюсь впервые участвовать в подобном мероприятии и хочу знать, что мне можно, а что нельзя.
Если бы это было исключительно техническое задание, мы бы так и назвали номинацию — разработка. Дополнительная подготовка очень поможет вам успеть закончить, но будет ли в основе лежать блестящая и жизнеспособная идея? Где-то здесь и есть эта грань.
Кто у вас лучший?