Как сделать игровые конфиги силами одного гейм-дизайнера

и не умереть под ворохом данных.

Неравная битва гейм-дизайнера и игровых конфигов. Конфиги побеждают.<br /> (с) <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fhocopor%2F&postId=74093" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Носорог</a>
4444

За то, что запилили решение под свои нужды полностью сами — респект и уважуха. Вообще молодец. И в этом смысле очень жизнеутверждающая статья.

Как программист скажу, что решение слишком сложное и не особо хорошее. Подобная штука делается через скачивание и парсинг csv с помощью пары скриптов на питоне примерно за пол дня. Оно будет более гибкое и расширяемое. Я бы все-таки рекомендовал достучаться до программистов ))

А ещё, вы очень подробно и с любовью рассказываете о технических деталях своего решения. Думал, что статья про гейм-дизайн, а оказалось... Есть предположение, что писать код игр вам понравится больше, чем писать дизайн-документы и заполнять таблицы баланса. Может, стоит попробовать?

3
Ответить

Спасибо! 
Этот велосипед тоже не сильно долго писался. Суммарно, вместе с разворачиванием в докере и прикручиванием к телеграму около 5-8 рабочих дней силами одного меня.

Статей именно по ГД довольно много, а вот по деталям реализации и инструментам почти нет.

Ответить