Вся доступная на данный момент информация по Виктории 3

Собрал и перевёл для вас кучу данных, представленных на PDXCon'е, с Реддита и Парадокс Плазы. Всё, указанное ниже, относится к пре-альфа версии игры и может измениться в течение разработки. Много букв.

Вся доступная на данный момент информация по Виктории 3
311311

Я дичайше извиняюсь, но может кто мне объяснить популярность из каждой игры. Они так разительно отличаются друг от друга? По скринам я вижу только детали, а общиц коргемплей +/- 1? Или я не прав? Но в чем прикол ожидания выхода это игры, если есть Европа, император Рим, хои4, крусайдеры и тд. Они все на одно лицо

10

Ну так они и будут все на одно лицо,потому что про землю)
Хои - симулятор второй мировой,снабжения и обеспечения
Европа - управление государством и покрас карты
Крузаки - симс с покрасом карты
Вика - дипломатия,экономика
Император - немного Европы,немного крузаков
Суть в том,что каждая игра имеет свою направленность и глубину механик в этом направлении

69

Крусайдеры - больше про ролеплей, династии, интриги, вот это все. 

Европа - уже менеджмент страны, колонизация, религиозные войны, торговля, и проч. Наверное самая историческая часть, тк многое завязано на исторические события. 

HOI4 - играл меньше, но там прямо дотошный симулятор военных действий и все связанное - ручное составление снаряжения для дивизий, логистика, производство оружия и техники + более детальное управление войсками с линией фронта и тд.

Stellaris - космос, исследования, колонизация + все тропы из научной фантастики. 

Короч, визуально они наверное похожи, но кор геймплей довольно уникален. Но покрасом карт в свой цвет можно в каждой игре заняться, да. 

10

Ты сильно обобщил. По такой же логике нет смысла ждать новые шутеры или CRPG.
Везде же руки-пушки/партия из эльфов-орков. 

5

С таким утрированием можно прийти к тому, что хули вам все эти Европки, цивки и тотал воры, если есть монополия и варгейм настолки. Визуально игры парадоксов очень похожи, но играются совершенно по-разному. Плюс от части к части парадокс совершенствует интерфейс и те же третьи крузаки поудобнее, чем вторые, хоть и с урезанным функционалом. Поэтому их и ждут. Ну и желание новизны никто не отменял. Все-таки приятнее смотреть на карты, шоб было 4 к с пиздатыми анимациями.

2

Ты абсолютно прав, весь корплей, это такой развлекательный эксель с визуализацией на карте. Собственно симуляции и историчности от игры даже не жди, это просто некая стратежка в декорациях. Еще жди тормоза ибо параходы и кривые руки друзья на век. Также помни что игра театр одного актера, ИИ очень отсталый(как впрочем и везде), а потому все челленджи создавать себе ты будешь сам. Ну и да это игра про покраску карты, прямо как какой-нить ТВВ, только ту больше экселя в страт режиме и нет тактона, а в твв нет страт режима, зато есть типа тактицеские битвы.

1

Интересно как люди играют в варзону, батлфилд и кс го?

Не, они очень разные, и механики там тоже разные.