"Она состояла из 15 человек. Сейчас мы растём и активно ищем новых специалистов. Разработка заняла у нас 62 рабочих дня, включая отладку и тестирование." Я конечно, все понимаю, но... никто ничего не приукрашивает?
я так скромно замечу, что 15 сработанных годами человек, сделавших не один хит - это мегасила. Даже 5 таких человек это мегасила. В 3 месяца работы наверняка не от звонка до звонка, а в зарубе - вполне реальные сроки при таких вводных
Тоже смущает цифра в 62 рабочих дня. Я не спорю, возможно команда состоит из сплошных энтузиастов, которые выкладывались по 15 часов каждый рабочий день, но... Как по мне, то в таком проекте один QA-отдел разбирал бы игру около полутора месяцев. Думаю явно был прототип и готово множество моделей/спрайтов/механик, пусть и драфтовых. Но, если так и есть, то мои поздравления. Остальным можно уходить с рынка, т.к., за вашими темпами просто не угнаться никому.
Вроде как чел уточнил что реализовали только 5% от задуманного. Если не врёт то все хорошо коррелируется со сроками. Ну и вполне годный старт как для пяти процентов. Ещё 1178 дней и увидим все 100%
ну хз.. помню как-то пробовал зомби выживалку (название не подскажу уже)... по мне это не для мобильных устройств.. требует постоянное подключение к нету (в метро не поиграть), да и времени требует много - а это увы не у компа пару часиков залипнуть...
Поиграл, контента много, если вы реально это за 3 месяца сделали - то я лох полный, аналогичный проект по количеству контента (в другом жанре) уже полгода делаем
"Она состояла из 15 человек. Сейчас мы растём и активно ищем новых специалистов. Разработка заняла у нас 62 рабочих дня, включая отладку и тестирование."
Я конечно, все понимаю, но... никто ничего не приукрашивает?
я так скромно замечу, что 15 сработанных годами человек, сделавших не один хит - это мегасила. Даже 5 таких человек это мегасила. В 3 месяца работы наверняка не от звонка до звонка, а в зарубе - вполне реальные сроки при таких вводных
Комментарий недоступен
"Разработка заняла у нас 62 рабочих дня, "
Теперь понятно почему на телефоне можно одновременно играть в эту игру и жарить яичницу.
Тоже смущает цифра в 62 рабочих дня. Я не спорю, возможно команда состоит из сплошных энтузиастов, которые выкладывались по 15 часов каждый рабочий день, но... Как по мне, то в таком проекте один QA-отдел разбирал бы игру около полутора месяцев. Думаю явно был прототип и готово множество моделей/спрайтов/механик, пусть и драфтовых. Но, если так и есть, то мои поздравления. Остальным можно уходить с рынка, т.к., за вашими темпами просто не угнаться никому.
Юнити + ассет стор. И допиливание напильником. Идея удачно легла на готовые ассеты в сторе юнити.
После такого намека на приличные заработки ожидаем через месяцок потоки подобных игр.
факт. На полном серьезе считаю, что сейчас решается судьба жанра и его базовый вид на мобайле на ближайшее время.
Если только через 62 дня :)
сначала вступление прочитал как "мобильная игра про выживание _в_ российской студии «Кефир!»"
Вроде как чел уточнил что реализовали только 5% от задуманного. Если не врёт то все хорошо коррелируется со сроками. Ну и вполне годный старт как для пяти процентов. Ещё 1178 дней и увидим все 100%
«Мы планируем зарабатывать 2 миллиона долларов в месяц» - квинтессенция мобильной разработки
а поделитесь развитием мысли?
ну хз.. помню как-то пробовал зомби выживалку (название не подскажу уже)...
по мне это не для мобильных устройств.. требует постоянное подключение к нету (в метро не поиграть), да и времени требует много - а это увы не у компа пару часиков залипнуть...
может я не целевая аудитория конечно...
62 рабочих дня? 3 месяца? Серьезно? Качаю, посмотрю, сколько ж там контента.
Поиграл, контента много, если вы реально это за 3 месяца сделали - то я лох полный, аналогичный проект по количеству контента (в другом жанре) уже полгода делаем
Там очень мало контента на две недели интенсивной игры. По сути там можно строить только базу и бегать в несколько однотипных локаций.
Остальное ограничено отсутствием ресурсов и компонентов для техники.
The Island - Castaway + Rust )) - может зайти)
Не знаю на сколько срок в 3 месяца реальный,но факт в том, что свои $350к уже имеют. 150к DAU при 2млн установках. Скажите, а как у вас с рекламой?
Удалится ли весь прогресс с выходом полной версии?
Где можно найти бензобак на чёпер