Да он и по геймплею лучший, имхо. Хорошая динамика, правильное чередование широких и узких локаций, приятная стрельба, шикарная постановка, красивый левел-дизайн, адекватный нарратив. До сих пор (под)охуеваю, что в 2011 игру по большей части засрали любители первого Crysis, руководствуясь лозунгом "всё упростили, свободы нет, казуальное говно". Ну да, охренительная свобода была, вот большая карта из одинаковых джунглей с нулевым арт-дирекшеном, вот лагерь тупых корейцев из трех сараев, зачисти его как хочешь. С тупейшим AI и костюмом, который садится за 15 сек. Интересно - поездец.
Я помню кстати как игроки не поняли замысловатость крайзиса 2, сюжет сложный ненихочу и в итоге они к 3-й части всё упростили. Сценарист халфы кстати работал у них тогда.
Геймплейно - говно говна. Как и любой другой шутан, где вместо противников тебе подсовывают губки для пуль. В первой части хоть азиатов можно было пощемить.
Ну да... и пофиг, что за счет полу-открытых лок и свободы захода - он ощущается как гораздо более песочный симулятор Хищника, чем достаточно линейная вторая часть, в которой свобода только на узких аренках...
Ты што! Первый Кукурузис лучшая часть! Там же был открытый мир (!!!), и вообще он самый лучший! А сюжет то какой!!!
Стебусь с комментаторов, которые любят боготворить первую часть только из за открытого мира и других аргументов у них нет. Зачем нужен открытый мир, если он унылый и пустой? Вторая часть прямая, как рельса, но зато в ней каждый момент идеально срежиссирован.
Комментарий недоступен
Полностью согласен, лучшая часть и просто один из лучших шутеров.
Комментарий недоступен
По сюжету - да.
Первый - весёлая песочница, второй - дерьмовый консольный шутан с классной музыкой, третий - просто дерьмо.
Да он и по геймплею лучший, имхо. Хорошая динамика, правильное чередование широких и узких локаций, приятная стрельба, шикарная постановка, красивый левел-дизайн, адекватный нарратив. До сих пор (под)охуеваю, что в 2011 игру по большей части засрали любители первого Crysis, руководствуясь лозунгом "всё упростили, свободы нет, казуальное говно".
Ну да, охренительная свобода была, вот большая карта из одинаковых джунглей с нулевым арт-дирекшеном, вот лагерь тупых корейцев из трех сараев, зачисти его как хочешь. С тупейшим AI и костюмом, который садится за 15 сек. Интересно - поездец.
Ещё там был очень крутой саундтрек
UPD. а ты и так про это написал. Чёт не заметил при первом чтении коммента
Там гоустрайтером заглавной темы был Борислав Славов (он же автор саундтрека). От Циммера там пара аккордов и строчка с именем для лучшего маркетинга.
Комментарий недоступен
Я помню кстати как игроки не поняли замысловатость крайзиса 2, сюжет сложный ненихочу и в итоге они к 3-й части всё упростили. Сценарист халфы кстати работал у них тогда.
Геймплейно - говно говна. Как и любой другой шутан, где вместо противников тебе подсовывают губки для пуль. В первой части хоть азиатов можно было пощемить.
1 - бенчмарк говна
Ну да... и пофиг, что за счет полу-открытых лок и свободы захода - он ощущается как гораздо более песочный симулятор Хищника, чем достаточно линейная вторая часть, в которой свобода только на узких аренках...
Ты што! Первый Кукурузис лучшая часть! Там же был открытый мир (!!!), и вообще он самый лучший! А сюжет то какой!!!
Стебусь с комментаторов, которые любят боготворить первую часть только из за открытого мира и других аргументов у них нет. Зачем нужен открытый мир, если он унылый и пустой?
Вторая часть прямая, как рельса, но зато в ней каждый момент идеально срежиссирован.
Как же я с тобой согласен
Олег
целый один трек написал!
Комментарий недоступен
Точно! Отличное приключение в духе Half Life 2.
2й крайзис - очень крутая игра. Хз, зачем ему ремастер, но ладно, пусть попробуют
1 - бенчмарк годноты, продолжатель идей великого фар края, 2 - потерявший своё лицо, унылый тир-пародия на колду
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен, первая часть хороша, остальное консолевысеры
Комментарий недоступен