Итоги конференции DevGAMM Spring 2021

с 12 по 14 мая в онлайне прошла конференция DevGAMM Spring 2021, на которой собралось рекордное количество участников – больше 3,800!

Итоги конференции DevGAMM Spring 2021

Лекции и мастер-классы

На DevGAMM Spring 2021 собралось десять тематических треков, в том числе впервые – по комьюнити-менеджменту, проектному менеджменту, а совместно с Values Value – по этике в геймдеве.

Среди звёздных спикеров были:

  • нарративный дизайнер Рианна Пратчетт;
  • бизнес-команда платформы Steam;
  • Стюарт Макдональд из Remedy Entertainment;
  • Марк Лериколе из Douze Dixiemes;
  • Джейми Смит из Sumo Digital;
  • Балинт Варга из The Wild Gentlemen;

    ... и многие другие.
Итоги конференции DevGAMM Spring 2021

Всего же на трех сценах онлайн-конференции выступали представители Google, Wargaming.net, Xsolla, Belka Games, Voodoo, tinyBuild, MY.GAMES, Pixonic, G5 Games, Kefir, ironSource и десятков других игровых компаний и студий.

В Industry Expo представители компаний устраивали живое общение с участниками конференции, проводили мастер-классы и даже слушали игровые питчи.

Итоги конференции DevGAMM Spring 2021

Круглые столы собирали до 10 профессионалов индустрии для закрытого обсуждения горячих тем. Всего за три дня прошли 10 столов, за которыми говорили про издателей в Steam, запуск f2p-игр, будущее геймдева, LiveOps и на другие темы.

Игровые активности

Больше 100 разных игр представляли разработчики на виртуальном шоукейсе. Посетители могли посмотреть материалы о новых проектах и пообщаться с их создателями в прямом эфире.

Каждый день проходили игровые ревью – в геймдизайне, маркетинге и арте. Эксперты соответствующих направлений разбирали новые проекты и рассказывали, как их можно улучшить.

Все три дня конференции 85 новых игр показывали блогеры на Streaming Showcase. На своих каналах в Twitch и YouTube стримили Amiko-сhan, Ruslan_maybe, Mr Holodilnick, а также при поддержке HypeFactory – MJRAMON, Noizen, Rubendahause и k_i_r_a.

Итоги конференции DevGAMM Spring 2021

В прямом эфире состоялся финал конкурса Public Pitch, которому предшествовали 4 отборочных эфира в апреле и мае. Эксперты из Bossa Studios, remote control production, Those Awesome Guys и tinyBuild отсмотрели доработанные презентации проектов и определили победителя. Им стали разработчики игры Eonica Chess Battle из студии StandArts.

Итоги конференции DevGAMM Spring 2021

Нетворкинг и трудоустройство

Все бизнес-встречи традиционно проходили на платформе PINE. Здесь же, в разделе Publisher Cafe, были собраны контакты больше 30 самых активных и заинтересованных в новых проектах издателей и инвесторов.

При поддержке компании Skillbox прошел Random Networking, на котором проходили 5-минутные звонки со случайно подобранным собеседником.

Также состоялись два потока Speed Game Dating: мы разделили их на mobile и desktop. В активности участвовали издатели из Buka Entertainment, Creative Mobile, Nordcurrent, Kefir, G5 Entertainment и другие.

Итоги конференции DevGAMM Spring 2021

На Стене вакансий, которая разместилась на портале InGame Job, были представлены больше 150 предложений о работе от tinyBuild, Wargaming, Vizor, Melsoft, Belka Games, MYTONA и других компаний.

Вечеринки

В первый день конференции прошла онлайн-вечеринка на платформе Party.Space в стильном 3D-пространстве ночного клуба. А в последний день состоялась 12-часовая вечеринка от Games Industry Gathering. На ней собрались представители геймдева со всего мира!

Итоги конференции DevGAMM Spring 2021

Впервые за 18 месяцев DevGAMM провел офлайн-ивент – вечеринку в Москве. Она состоялась 15 мая и собрала больше 300 участников.

Онлайн-трансляции

На конференции прошли три онлайн-трансляции с тремя разными медиа – Игромания, DTF и Disgusting Men. Спонсорами первых двух стали компании Ten Square Games и tinyBuild.

Во время прямых эфиров ведущие общались с разработчиками более 50 игр, представленных на конференции и смотрели геймплей. В общей сложности трансляции на Twitch и YouTube за три дня посмотрели больше 150 тысяч раз!

DevGAMM Awards

Торжественная онлайн-церемония DevGAMM Awards по традиции завершила конференцию. Лучшие проекты выбирали больше 100 экспертов геймдева! В этот раз в 8 категориях были номинированы 23 игры из 17 стран, а победители разделили призовой фонд в $40,000 от tinyBuild, Xsolla, Green Grey, GEM Capital.

Главную награду Grand Prize, а заодно и победу в номинации Best Desktop Game взял проект The Riftbreaker разработчиков из EXOR Studios. В категории Best Indie Game победила игра Until We Die от студии Pixeye Games. Полный список победителей доступен на сайте.

1919
12 комментариев

Как же я скучаю по волонтерству в офлайне. Девгамм эталон отличной конференции, на которой просто море общения, нетворкинга, крутых спикеров, квестов, стафа и прочих ништяков. 4 конфы подряд до коронавирусной эпохи ездили с женой тусить. Сколько друзей появилось, не сосчитать, до сих пор со многими связь поддерживаю.

3

Взаимно! Мы тоже очень хотим уже офлайн и увидеть всех вживую. Спасибо за такие приятные воспоминания:)

1

Почему все внезапно прекратили выводить в ленту хоть что-то?

1

Починили, спасибо)

1

Сначала подумал что тут пустая дополняющаяся статья.