Вышло, по моему, категорически ужасно. Вся структура фильма считывается с первых же минут появления гг в полицейском участке. Где, то ли не специально, то ли нарочно, делается акцент на персонажах, раскрывая их роль в фильме, включая главный твист. Сюжет словно писался по студенческой методичке за пару Дошираков. А качество сьемки флешбеков успутает уровню скетчей из Saturday Night Live, построенных еще и на ненадежном рассказчике, что тоже считывается сразу. Не знаю откуда автор взял "зрелищную съемку", если в фильме, практически на прямую, используются приёмы Болливуда с резкими наездами камеры на персонажа, резкие повороты и наложение кадра на кадр. Пила конечно всегда был не дорогой франшизой, когда авторы на своём энтузиазме и оригинальности вытаскивали картины, придумывая интересные моменты. Но тут получилось просто бездарно и без особых стараний.
Вышло, по моему, категорически ужасно.
Вся структура фильма считывается с первых же минут появления гг в полицейском участке. Где, то ли не специально, то ли нарочно, делается акцент на персонажах, раскрывая их роль в фильме, включая главный твист. Сюжет словно писался по студенческой методичке за пару Дошираков. А качество сьемки флешбеков успутает уровню скетчей из Saturday Night Live, построенных еще и на ненадежном рассказчике, что тоже считывается сразу. Не знаю откуда автор взял "зрелищную съемку", если в фильме, практически на прямую, используются приёмы Болливуда с резкими наездами камеры на персонажа, резкие повороты и наложение кадра на кадр. Пила конечно всегда был не дорогой франшизой, когда авторы на своём энтузиазме и оригинальности вытаскивали картины, придумывая интересные моменты. Но тут получилось просто бездарно и без особых стараний.
Комментарий недоступен
Понятие зрелищной съмеки применил исключительно в качестве гиперболизации по сравнению с прошлыми частями, где работа камеры была невероятно слабой.