Ремастеринг игрового контента, или как создать 800 единиц контента за семь месяцев

Как переделать весь контент в игре в короткие сроки, какие методы в этом помогут, с какими трудностями мы столкнулись и как их решали.

Ремастеринг игрового контента, или как создать 800 единиц контента за семь месяцев
5151

Полная ерунда ваш ремастеринг, куча багов и игра зависает у большинства игроков , каждая обнова больше и больше багов и исправлять не спешат , лучше бы  занялись исправлением  чем выпуском нового 

5
Ответить

Существует определенный перечень устройств (например, с недостаточным объемом памяти), на которых игра падает, и он игрокам известен. Хотя мы старались оставить игру на максимуме лоу-энд девайсов, у ремастера неизбежно выросли системные требования, что отрезало часть устройств.
В прошлой статье мы рассказывали, какого метода раскатки релизов мы придерживаемся — там мы описываем, что большинство багов, которые можно закрыть, закрываются на протяжении пары недель с начала выкатки. Да, проблемы есть, но они типичны для всех игр-сервисов, и с ними обычно ничего не поделаешь.
Если вы рассуждаете с позиции игрока, и есть конкретная проблема, лучше обратиться во внутриигровой саппорт. Поможем, чем сможем :)

4
Ответить

Значит ремастер делали не зря. Их же делают спецом чтобы игра плохо работала на новом поколении устройств, не?

Ответить