Три отечественные игры, в которых жив дух старой школы

Наш геймдев медленно, но верно переходит от мобайла и социальных игр к "большому формату". И речь не только о King's Bounty 2 или Kingmaker.

Три отечественные игры, в которых жив дух старой школы
7777

Странные акценты конечно -_- странные. Kings Bounty (и много длц), Демиурги, operation silent storm, в тылу врага, механоиды, Аллоды, блицкриг, вангеры, глаз дракона, дальнобойщики, звёздные волки, ил-2, златогорье, код доступа рай, магия крови, периметр. Много интересных игр, которым по сути не хватало бюджета, идеи из которых разошлись потом по западным студиям.

4

а мне вполне зашла атмосферой "Санитары подземелий"

4

Эх, Златогорье - вроде бы совершенно простецкая игра, но из всех ролевых проектов на пост-СССР она зашла мне лучше всех. С удовольствием прошёл и кратчайшую первую игру, и более основательный и обширный сиквел и Холодные небеса, отполировавшую механику игры. Жаль что наш геймдев забыл об этой серии и будет клепать игры в более безопасных сеттингах, а не в этом мире сладкой псевдоклюквы.

2

Я как раз это имел в виду - есть список игр, который всегда все вспоминают, когда начинается разговор за геймдев который мы потеряли. Ну вот всегда будут Демиурги, абсолютно всегда будет Silent Storm, в списке будут Периметр, Механоиды, Вангеры и так далее. Но мы забываем, что это уже в 2006 году стало исключением, там все больше и больше нарастал вал трэша. "Морпех против терроризма-7" и тому подобное. В новом инди - ну или как это назвать - люди явно другое мышление имеют. Это точно не про срубить бабла и сбежать в лес.

Тц-тц-тц, а как же КР? Если даже Звёздные волки есть?