Планы разработки проекта Liber на победный май

Планы разработки проекта Liber на победный май
Демонстрация локации "Пещера"

В первоочерёдных задачах, мы хотим доделать небольшую, но интересную локацию в Пещере.

В ней, героям предстоит перепрыгивать через обрывы, карабкаться по стене, а так же опасное погружение под воду. После нелёгких испытаний, которое чуть не стоило жизни Алексу, герои попадают в тайную комнату. Тут им предстоит поломать голову, над тем, что бы найти ключ открывающую дверь и выбраться на поверхность.

Планы разработки проекта Liber на победный май
Загадочный механизм 
Загадочный механизм 
Планы разработки проекта Liber на победный май

Касательно игровых процессов, мы хотим исправить все обнаруженные баги выявленные при тестировании последнего билда. Написать музыку для созданных локаций, разработать дизайн всех базовых иконок и подсказок. Параллельно, мы будем работать над новыми локациями последней части сюжетной истории. Последняя локация-остров, куда герои отправляются в поисках книги, согласно древним легендам, книга находится именно на этом острове.

На остров, герои будут добираться на лодке. Кстати, в мае будем реализовывать механику для движения лодки, в открытом море т.к. по сюжету, герои попадут в шторм. В рассматриваемых планах выход на площадку Kickstarter, а также тесное сотрудничество с игровыми стримерами, буквально через месяц мы покажем вам результат своей работы в игровом стриме.

Прошлые статьи: #liber

1717
20 комментариев

Такая сцена уже была в tlou 2:

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Благодарю, если это не сарказм 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Полноценный от стримеров, либо нарезка гемплея от разработчика? 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Графика опережает анимацию по качеству, но мы будем работать над улучшением. Спасибо, а что у вас за проект?

Ответить