Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

Несмотря на то, что сильного негатива к игре за ее продолжительность, как в случае с ремейком 3 части, нет, все же в СМИ и комментариях проскакивают мнения, что, мол, 8 часов за прохождение маловато. Собрал в одном месте все не притянутые за уши способы продления удовольствия от игры.

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

В статье будут рассмотрены все возможности игры, явно обозначенные разработчиками и влияющие на время нахождения в игре. То есть индикаторы прогресса, достижения и прочие вызовы игроку, которые игра явно фиксирует в специальном меню челленджей или достижениях. Придуманных челленджей не будет.

Сильных сюжетных спойлеров в статье не будет, но все же если вы любитель все познавать сами, то какие-то разделы, возможно, испортят вам удовольствие от будущих прохождений. В любом случае, если вы прошли игру хотя бы раз, то читать можно до конца смело. Картинки взяты из официальных промо по игре и используются для разбавления текста, спойлерами не являются.

Подробных списков сокровищ, записок и прочего в статье нет: я хочу только перечислить эти возможности, а сами списки уже много где есть в интернете, например в руководствах в Steam. Также статья не является пошаговым руководством для 100% прохождения. Оно возможно за минимум 3 полных прохождения, но только после тщательного планирования своих действий и/или изучения руководств в интернете.

Основной источник челленджей и соответственно продления от нее удовольствия - раздел челленджей, открывающийся после однократного прохождения. В игре 95 челленджей, за которые дают очки. На эти очки можно покупать различные возможности, самыми ценными из которых являются новые виды оружия в основной игре и бесконечные патроны ко всем видам вооружения.

Если вы не только хотите взять от игры все, но и сделать это без лишних затрат, то есть 2 основных правила сохранений игры, которые облегчают прохождение челленджей:

  1. Количественные челленджи, вроде убийства N врагов, можно проходить, сохраняясь и перезагружаясь - прогресс сохранится
  2. Покупаемые бонусы бесконечного оружия действует на все сейвы игры. Поэтому совершенно нормальная ситуация: сохраниться в 1 сейв, продать все что можно и получить много бабла, вбухать бабло в полную прокачку оружия, выйти в меню бонусов, купить бесконечный боезапас для него (покупка доступна только при полной прокачке оружия), загрузить 1 сейв и получить бесконечный боезапас без траты денег на прокачку

Пройти игру в первый раз, охватив весь количественный контент

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

Это первое прохождение игры на нормальной сложности. Игра вполне проходима без исследований и поисков всех секретов, но раз разработчики предоставляют такие возможности, то почему бы ими не воспользоваться.

  • зачистить все красные локации. Как и в ремейках 2 и 3 частей красным цветом обознаются пропущенные предметы на локациях. Как только все предметы будут найдены, локация на карте загорится синим цветом - можно идти дальше. Это не приведет к получению достижений, но является очевидным показателем исследования мира игры
  • найти все сокровища. Торговец обозначит их на карте в виде золотых сундуков в первой половине игры
  • не продавать все составные сокровища, объединить их, потом продавать
  • приготовить все рецепты торговца. Помимо достижения этой цели вы также прокачаете параметры героя
  • использовать все возможности, которые явно подкидывает вам игра: находить редких животных по фотографиям, открывать все не сюжетные двери каждым новым ключом, искать сокровища по картам, зайти в каждый дом, обойти все колодца, пройти все 4 лабиринта с шариком
  • прочитать все 47 записей
  • уничтожить 20 козлов
  • открыть все 10 туалетов
  • разбить все 19 разбиваемых окон в замке

Пройти игру на сложности Хардкор

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

Если игра зацепила в первый раз и показалась непростой, то во второй раз можно пробежать ее на 3 сложности в Новой игре+, сохранив все нажитое добро, но добавив сложности и заодно позакрывать часть челленджей и поднакопить денег на самое сложное прохождение.

Если купить новое оружие, недоступное Итану при обычной игре, вы получите другой игровой опыт.

Пройти игру на максимальной сложности Жуткая Деревня

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

Это самый сложный режим игры. Он открывается после 1 прохождения игры или при покупке Deluxe издания (при этом с 1 раза игру в нем пройти можно, но явно не рекомендуется). В этом режиме максимально усиливается здоровье врагов и урон по вам, но не только. Во многих сражениях появляются враги, которых раньше не было.

Рекомендуется проходить с бесконечными патронами, но легкой жизни не будет.

Официальный спидран

Пройти игру за 3 часа

Пройти игру только с ножом

И получить совсем другой игровой опыт, как обычно бывает в серии Resident Evil

Официально усложнить себе прохождение

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

Несколько челленджей на полное прохождение в особых условиях:

  • использовать менее 5 лечилок
  • не тратить более чем 10 тысяч монет
  • пройти игру без крафта
  • пройти игру, не перемещая предметы в инвентаре

Челленджи с боссами

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

Проходить их рекомендуется на легком уровне сложности и с прокаченными пушками, но все равно, пройти их не так просто.

Убить 4 боссов игры за отведенное время. Проверить, сколько времени потратили можно в описании челленджа в настройках. Если после убийства и открытии меню челленджа вам его не зачли - перезагружайтесь (обязательно ручное сохранение, так как после убийства автосейв перезапишется).

Освоить режим Наемники

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

Наемники открываются после прохождения игры и доступны для открытия за символическую сумму. Это не самый большой игровой режим, но затянуть он может надолго.

Я не буду описывать все его возможности, только перечислю официальные челленджи, которые он предоставляет

  • пройти все карты хотя бы раз. Это не так сложно, достаточно просто убить нужное количество врагов любым способом и пойти на выход
  • получить ранк S или A на всех картах игры. Это уже потребует скорости, тактики, изучения маршрута и порядка появления врагов на картах, а есть и ранги выше (но прохождение на них для достижений или челленджей не требуется)
  • получить 22 перка
  • набрать комбо из 30 убитых врагов
  • нанести 10 тысяч урона 1 выстрелом

Добить количественные челленджи

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

Они выглядят притянутыми за уши, о чем статью писать не хотелось. Но раз за них дают очки, которые можно потратить на более интересные челленджи и повторные прохождения - перечислю их. Все их можно получить, сохраняясь и загружаясь.

  • открыть 15 замков отмычкой
  • скрафтить 300 предметов
  • убить 40 животных (вороны тоже считаются)
  • убить 20 врагов атаками других врагов
  • убить 150 врагов хэдшотами
  • убить 1500 врагов
  • все челленджи, священные с убийством врагов определенным оружием

Добить небольшие оставшиеся челленджи

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

Эти челленджи, как и остальные, дают очки, и их более менее приятно выполнять.

  • закатить надувной мяч из детской в кабинет в прологе
  • защититься и сразу оттолкнуть врага
  • подстрелить висящего на конвеере солдата на фабрике
  • отбить горящую стрелу ножом
  • убить 3 врагов взрывом или выстрелом из прокачанного оружия
  • подстрелить летающего врага в большого расстояния из снайперки
  • убить проапгрейженного волколака в полях у кладбища (когда вернетесь в деревню перед походом на фабрику)
  • убить гиганта с молотом при первой атаке в деревне и там же убить 30 оборотней
  • выбить меч у зомби
  • взорвать гаргулью миной
  • снять всю броню у бронированного солдата на фабрике
  • запустить фото-режим
  • все челледжи, связанные с накоплением ровно указанной суммы денег, включая количественный челлендж на 8 миллионов
  • найти, накопить и купить и установить все апгрейды на все оружие в игре. К счастью даже проданное раньше времени оружие всегда можно купить обратно и доапгрейдить
  • скрафтить все что можно хотя бы раз
  • купить все концепт арты и модели персонажей

Выводы

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

На первое почти полное прохождении игры у меня ушло 11 часов. Resident Evil Village - насыщенная событиями игра, постоянно кидающая тебя в разные ситуации, и ее хочется как минимум перепройти свежим взглядом. Разработчики добавили в нее кучу челленджей, которые сложно игнорировать, если вы привыкли брать от игр максимум. Уже понимаю, что не буду проходить их все, но даже если хотя бы чуть-чуть попробывать все возможности игры без чтения руководств, играть в нее можно долго. С этими возможностями игра стоит своих денег.

5656
245 комментариев

Может мне кто-нибудь ответить на вопрос: с каких пор мерилом качества игры стала ее продолжительность? Почему внезапно 8-12 часов это плохо, а 50+ это хорошо? Я вот лично напротив уже тупо устал от больших игр. Даже TLOU 2, которая казалось бы линейная игра, на мой взгляд была слишком длинной и ее бы сократить в раза полтора. А уж про открытые миры уж совсем молчу, когда на условного Ассасина нужно минимум 50-70 часов потратить

68

Комментарий недоступен

27

Не играю в игры, где больше 50+ часов, т. к. нету столько времени. Поэтому и Ведьмака 3 так и не прошёл.
Лучше уж 20 часов, но насыщенных, чем 100 часов с кучей мусорных активностей.

21

Комментарий недоступен

3

С того момента как вошли в моду дрочильни вопросиков в открытом мире. Теперь ситуация патовая, игроки воспринимают игры на 8 часов как будто их грабанули(особенно с консольным прайсом в РФ) и в то же время 2/3 не проходят в 50+ играх даже сюжет, разработчики же тратя на создание игры по 150 лет ведь нужно переплюнуть свою же прошлую дрочильню иначе будет выглядеть как регресс.

3

Ни с каких, просто орут громче всех недовольные. Игра на 8-12 часов - это отлично, потому что не все чертовы задроты, чтобы жить в них.

3

Ну всеже , когда ты отдаешь 5к за игру(я про пс5), начинаешь задумываться а оно того стоило. Ну типо гипотетически покайфовал день а потом месяц смотреть на другие релизы без возможности купить.
Мне больше ноавится сонивский подход к времени игр и я даже не про опенворды а тот же гов или анч 4.
 С тлоу да, перестарались в 30 часов ,с другой стороны что тлоу2 что рдр2 довольно редкие игры.

2