Дизайнер Metroid Prime сомневается, что трилогию выпустят на Switch — из-за управления в третьей части

Дизайнер Metroid Prime сомневается, что трилогию выпустят на Switch — из-за управления в третьей части

Майк Викан, ведущий дизайнер трилогии Metroid Prime, ответил на несколько вопросов фанатов серии в Фейсбуке ещё в середине апреля, однако в СМИ обратили внимание на его комментарии только сейчас.

По словам Викана, порт трилогии Metroid Prime на Switch звучит сомнительно, поскольку для адаптации управления в Metroid Prime 3: Corruption для Wii под стики джойконов, похоже, нужны «титанические усилия».

Чтобы портировать трилогию, нужно приложить много усилий, поэтому я сомневаюсь, что она выйдет на Switch. Перенести управление из MP1 и MP2 в систему с управлением движением было просто, однако перенос управления из MP3 и адаптация под привычную систему потребует титанических усилий. Оно заскриптовано таким образом, чтобы точно определять движения для конкретных действий, и боссы были сбалансированы с учётом простоты прицеливания с помощью жестов.

Майк Викан, дизайнер

Викан отметил, что система с гироскопом в Switch не сможет просто повторить механики из Metroid Prime 3 на Wii. Чтобы адаптировать управление, программистам придётся использовать «грубую силу».

Более того, дизайнер пояснил, что в студии Retro, которая сейчас активно занимается Metroid Prime 4, уже нет инструментов для работы с исходными кодами трилогии, и «грубая сила» понадобится почти для всего.

Разработчик заключил, что на одну только MP3 в переиздании для Switch команда из 4-5 человек потратила бы год на полном рабочем дне.

Впрочем, в сети время от времени появляется информация о возможном порте трилогии Metroid Prime для Switch — бывший журналист Game Informer Имран Хан ещё в январе 2019 года писал, что переиздание готово, однако анонс по каким-то причинам так и не состоялся.

После этого Metroid Prime Trilogy замечали в базах ритейлеров, но официально версию для Switch до сих пор не представили.

7575
162 комментария

Смешно. Почему-то у фанатов получилось адаптировать управление под мышеклаву и играется замечательно. Мест, где гироскоп реально нужен не так уж и много и их вполне можно переделать.

49
Ответить

Комментарий недоступен

49
Ответить

Почему-то у фанатов получилось адаптировать управление под мышеклавуНаверно потому что стандарты качества фанатского некоммерческого проекта сильно отличаются от стандартов коммерческого продукта Нинтендо?
Как бы управление под мышь и клавиатуру ужасное, оно ломает геймплей и ощущение от игры.

21
Ответить

А как в это играть в портативе на лайте например? В доке проблем нет, джойкон заменяет вимоут. А чтобы оно адекватно игралось на геймпаде нужно пол игры перелопатить. И вот выпускать трилогию только для игры в доке точно не рентабельно

7
Ответить

Тут видно руководство считает что заработают мало

3
Ответить

Для переноса нужны титанические усилия - год работы 4-5 человек
Ужас просто, какие титанические усилия. А порт Зельды с Wii U для свич, которая за 4,5к выйдет, делали один месяц два человека?

24
Ответить

А Зельду с Wii U для свич, которая за 7к выйдетКаво?

11
Ответить