Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №1

Здравствуйте!

Преисполненные глубоким уважением, приветствуем всех заинтересовавшихся и рады представить проект “Хельхейм” (Action RPG в стиле Dark Fantasy).

Проект находится в разработке с мая 2020 года.

Начнем непосредственно с самой разработки. В качестве примера прогресса предлагаем кусочек городской улицы одного из мрачных городов мира Helheim.

“Не ходите дети ночью по улицам гулять...”

Небольшой ролик с некоторыми игровыми механиками находящимися в разработке.

Вкратце

Проект “Helheim” основан на скандинавской стилистике (саги, некоторые выдержки из истории, мифология), но при этом не является историческим. Это сюжетная Action RPG в линейном мире Dark Fantasy.

<i>Драккар. </i>
Драккар.

А вот Греттир и Эгиль, сурово взирающие за работой команды. При создании образов мы старались максимально точно следовать их описанию из произведений: «Сага о Греттире» "Сага об Эгиле". Недостающие детали описания мы восстанавливали опираясь на собственную логику и скидку на его возраст в мире Helheim.

<i>“С виду Греттир суров, но что в душе?”</i>
“С виду Греттир суров, но что в душе?”
<i>Эгиль, сын Скаллагрима.</i>
Эгиль, сын Скаллагрима.

Хельхейм - один из девяти миров в германо-скандинавской мифологии, мир мертвых. Являясь названием проекта он отражает суть происходящего и вовсе не отсылает нас к месту пребывания:)

Так что же в итоге представляет проект “Helheim” из себя? Это долгий и опасный путь по враждебным, залитыми кровью и отчаянием землям. Полными мести, ненависти, а главное неизвестности, которая ждет впереди. Мир, в котором умирает все человеческое посреди царящих пустоты и мрака.

Сын Конунга, который смог?

Итак, данная история нам повествует о Скегги, сыне конунга Игмунда, преданного и убитого собственным народом в ходе недавно начавшегося бунта. Заслуженно ли? Судить вам, но так или иначе его история подошла к концу, а вот молодому наследнику трона достались: изгнание, смута, имена предателей возглавивших бунт и фамильный боевой топор “Фенрир”.

Ну и чего же здесь особенного? - Спросите вы. Скажем так, Скегги даже не представлял как казалось бы обычное боевое оружие способно изменять судьбы людей вокруг и ход целой эпохи. И главное попал он в руки не какого-то “брутального героя эпоса”, а обычного юнца, недавно вступившего в зрелую жизнь.

Жестокие обстоятельства будут неустанно изменять характер и мировоззрение Скегги, но именно ваши решения определят каким человеком станет наш герой.

Помимо всего прочего, на пути встретятся персонажи, которые либо помогут, либо попытаются вас убить. Кто-то же решит играться вами словно марионеткой во имя исполнения своих целей.

Немного о мире.

1. В игре будет крафт, именно в таком виде в каком может себе позволить Action RPG, то есть немного. Однако можем гарантировать интересное исполнение.

2. Множество доп. контента (записки, дневники, доп. диалоги). Сюжет же предложит вариативность и сделанный выбор будет так, или иначе влиять на ход событий.

3. Восемь самобытных локаций, каждая из которых несмотря на свою враждебность, может открыть множество тайн дабы помочь самым внимательным.

4. Система вертикального дизайна и кластерная схема уровней, позволяющие расширить мир.

5. Боевая система меняется по мере роста персонажа (новые анимации или их полное изменение). К концу игры боевая система будет отличаться от первоначальной.

6. Три ветви развития навыков на выбор («Берсерк» - увеличивает урон, «Херсир» - увеличивает защиту, «Хускарл» - увеличивает скорость атаки).

7. Несколько историй разных героев, пришедших из известных саг, пересекающихся с историей главного героя и дополняющих ее.

Нельзя обойтись без пары-тройки добротных скриншотов:) И так как работа ведется повсеместно, порадуем вас видами других не менее значимых мест.

<i>1. Когда-то хорошо известный исхоженный, а ныне таинственный лес Окрестностей Хеорота.</i>
1. Когда-то хорошо известный исхоженный, а ныне таинственный лес Окрестностей Хеорота.
<i>2. Вендаль - гордость и опора Конунгства. Но скоро он падет и неизбежно потянет за собой все, что создавали гёты тысячелетиями.</i>
2. Вендаль - гордость и опора Конунгства. Но скоро он падет и неизбежно потянет за собой все, что создавали гёты тысячелетиями.
<i>Языческие тотемы. </i>
Языческие тотемы. 

А что же впереди?

А впереди лишь светлое и прекрасное будущее, которым мы с радостью поделимся со всеми в равной степени:) Правда, если поделить на всех одно светлое и прекрасное будущее, то каждому достанется не так много и… Ай да не важно! Главное, что мы готовы делиться!

А пока от чистого сердца хотим выразить благодарность всем кто проявляет интерес к данному проекту.

Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №1
5050
45 комментариев

Вальхейм
Хельхейм
Проклятые викинги

21
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Скоро тошнитт начнет

1
Ответить

Полностью согласны:) 

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Будут еще времена...;) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить