Наткнулся в соцсетях на тестовую задачу по балансировке для Game Designer
Наткнулся в соцсетях на тестовую задачу по балансировке для Game Designer

Воин сражается с нападающими на него по одному гоблинами. Бой происходит в пошаговом режиме. В каждый ход есть одно действие у воина и одно у гоблина, которые они совершают одновременно.

3333

Повторение происходит раз в 15 ходов, эти 15 ходов являются ед. сегментом, из которых можно выстроить большую часть задачи.

При условии, что удары происходят одновременно, и новый вступивший в бой гоблин может атаковать сразу:

15 ходов => -30 хп воина и смерть 4х гоблинов.

Умножаем на 33 (получается 33 сегмента по 15 ходов).

495 ходов => -990 хп воина и смерть 132х гоблинов.

.

Итог, 499 ходов и 133 гоблина. Но это получилось у меня.

15

Мой питон с тобой согласен

22

Подтверждаю.

499 ход последний

133 гоблина будет убито

1

Каждый 5ый ход воин ВМЕСТО атаки пьет зелье, а у тебя он пьет и бьет одновременно. 

1

Почему 15? 1 гоблин - смерть на 3 ход. 2 гоблин - смерть на 7 ход. 3 гоблин - смерть на 11 ход. 12 ход идентичен 1ому - гоблин умирает на третий ход от него.

Так, я, похоже, обсчитался. W8 a sec.

.

Мне кажестя, я далбоящик.

Если коротко, я не учёл, что воин не бьёт в ход, когда пьёт зелье.

Поскольку на первом ходу воин не пьёт зелье, получается, что цикл состоит из пяти ходов.

.

Как итог:

15й ход => -30 хп воина || 3 убитых гоблина.

Возьмём эти же 15 как сегмент и умножим на 33:

495й ход => -990 хп воина || 99 убитых гоблина.

.

Решение:

499 ходов || 100 гоблинов.

p.s. До этого ещё и косяк в порядке ходов был, но он просто сдвигал гоблинов на 1 удар вперёд, но он не повлиял.