«Атмосфера одиночества в The Long Dark» от NoClip на русском языке

Канал NoClip выпустил восьмиминутный короткометражный документальный фильм о разработке Celeste. Руководитель проекта Дэнни О'Дуайер взял интервью у Рафаэля Ван Лиропа, создателя и креативного директора Hinterland Studio, мы же перевели и озвучили ролик.

Перевод — Никита Коваль

Озвучка — Михаил Глушковский

Звукорежиссёр — Михаил Кринков

Постер — Артём Чупико

Рафаэль Ван Лироп рассказал о принципах, которые легли в основу геймдизайна The Long Dark и о том, как игра помогает людям, переживающим сложный этап в своей жизни.
Также он рассказал о том, как важен концепт уязвимого героя.

Для тех, кто не приемлет переводы, прикрепляем ссылку на оригинал:

Напомним, что у нас есть группа вконтакте, в которой происходит основная движуха: анонсы, стримы и обсуждения.

Кроме того, у нас также есть страница на Patreon.

А для тех, кому он неудобен, мы завели страницу на Boosty. Это аналог патреона, только на русском языке и с меньшей комиссией.

4545
24 комментария

Люди как игра? Думаю брать или нет

Комментарий недоступен

10

Вы бы дали какие-нибудь вводные данные - свои предпочтения, что вы конкретно ждёте от игры. 

Экспириенс от неё может быть очень разным. Сюжетный режим, мне лично, не особо зашёл (долгие и нудные диалоги, слабо раскрытые персонажи, неинтересные задания). Но вот всё, что касается механик выживания в песочнице в соответствующих режимах, имхо, очень круто. Это чисто мои предпочтения.

1

Если нравятся выживачи – бери. В игре есть сюжетный режим, но он не доделан до конца, готовы только 2 эпизода из, кажется, 5 (не помню, сколько их там заявлено, но все же почему-то анонсируют 5, это какое-то волшебное количество, так что пусть будет 5).

1

Комментарий удалён модератором

Игра замечательная. Но специфика не всем заходит.

я бы не стал - очень уж все убогонько сделано, дохнешь быстро, холодно писец, не удается заварить чай из ягод, свитер не греет, ты умираешь чаще, чем успеваешь надеть шапку или забраться в пещеру