И если названия некоторых из них — вроде Team Deathmatch, Cyber Attack, Ground War и Gunfight — кажутся вполне знакомыми, то большинство остальных могут быть совершенно новыми. Можно предположить, что в Arms Race оружие игрока будет меняться с каждым убийством, а в High Value Target вся команда должна защищать одного из напарников.
Survival
Представляю как создатели сидели и такие: -Сколько у нас режимов?
-4
- Хмм.. Мало
-А давайте 34?
-А давайте!
Там скорее всего было так.
- Сколько у нас режимов?
- 10.
- А давайте сдублируем их, отключив ui в одной сборке, и сделав смерть с одного попадания в другой. Сколько теперь у нас режимов?
- 30.
То чувство, когда мозговой штурм нужно было останавливать 30 режимов назад
-А давайте rule 34 с Капитаном Прайсом!
Grind
Лутбоксы будут?
А были какие-то сомнения?