Valve на примере CS:GO пояснила, почему редко общается с игроками и не рассказывает о будущих апдейтах
Valve на примере CS:GO пояснила, почему редко общается с игроками и не рассказывает о будущих апдейтах
325325

Просто кому-то впадлу нанимать отдел комьюнити) Но с другой стороны ца КС ГО это и нахой не надо, там все сами себе веселые

168
Ответить

Комьюнити отдел, который будет обсыраться в твитторе, когда без него можно "спокойно перестроиться и отдать приоритет новому ***" не давая ложных обещаний

а вообще у валв отвечают сами разрабы и менеджеры в твиттере

157
Ответить

Учитывая, что у КС сейчас всё хорошо с онлайном, значит они всё делают правильно, а эти камунити-менеджеры нахуй не нужны, если их ставят для галочки.

49
Ответить

А смысл? Наймешь отдел комьюнити, а они в художники /поограммисты тут же переквалифицируются. 
Там же в вальв  полная свобода. Чем хочешь - тем и занимайся.

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

зачем придумывать обратную связь и общение с аудиторией если можно просто забить болт,КСГо просто повезло (доте не так сильно повезло).

4
Ответить

из-за этого "нахой" валве и не комментирует происходящее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить