Что я услышала от концепт-художника Фэн Чжу

Советы для художников.

​Скриншот Witcher 3 из <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.eurogamer.net%2Farticles%2F2017-06-07-a-landscape-designers-take-on-the-witcher-3-mass-effect-and-dishonored&postId=72491" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">статьи</a> об обусловленности ландафтов , рекомендую
134134

"Структура деталей тут многослойна: архитектура, временной период, эстетика, биологические образования - и при этом сразу ясно, что тут происходит явная (!), читаемая беда."

А можно, пожалуйста, пример иллюстрации по которой этого не видно..

1

Сложно тут подобрать действительно плохие примеры. Вот, тут, по крайней мере, сразу не ясно, какое оно и что делает, особенно в отрыве от игры и остальных её деталей: https://i.pinimg.com/564x/a6/7d/02/a67d02def6143c9945ab1c5f6af97e97.jpg

1