Когда перед нами вставал вопрос о выборе стратегии маркетинга наших проектов, мы без доли сомнения и колебаний всегда выбирали три пункта:
1. Бюджет в несколько сотен миллионов долларов!
2. Сотня-другая высокопрофессиональных маркетологов!
3. Обязательное еженедельное участие в рубрике Screenshotsaturday на DTF!
Только благодаря этому мы смогли добить…
А я вот все думала, как же побудить людей к покупке котиков в CatPow. Нужна была какая-то свежая идея для кнопки "Купить", но без текста (так как я ж не использую текст, только рисунки, только хардкор!). Рассуждения мои текли в таком русле: купить котиков, ну что так сложно чтоли, неужели жаба душит, 30 рублей ... хэй.. постой-ка, ЖАБА!!
Ну и вот она, золотая жаба, она же кнопка покупки :)
А, да, она еще как бэ гипнотизирует тебя на манер Гипно-жабы из Футурамы, чтоб уж наверняка :)