детективная линия про отца и сына абсолютно лишняя. во-первых, она странно выглядит на фоне томных разговоров с делайлой и общей ленивой атмосферы. а во-вторых (на что жаловались и авторы, если я не ошибаюсь), из-за ее наличия игру начали сравнивать с "исчезновением итана картера" и подобными проектами, которые именно на детективной фабуле строятся. только вот фаервотч совсем не об этом, и игроки, которые пришли за мистикой и загадками, ожидаемо остались разочарованы
только вот без этой линии игра бы вышла раза в 2-3 короче
детективная линия про отца и сына абсолютно лишняя. во-первых, она странно выглядит на фоне томных разговоров с делайлой и общей ленивой атмосферы. а во-вторых (на что жаловались и авторы, если я не ошибаюсь), из-за ее наличия игру начали сравнивать с "исчезновением итана картера" и подобными проектами, которые именно на детективной фабуле строятся. только вот фаервотч совсем не об этом, и игроки, которые пришли за мистикой и загадками, ожидаемо остались разочарованы
только вот без этой линии игра бы вышла раза в 2-3 короче
Комментарий недоступен
из-за ее наличия игру начали сравнивать с "исчезновением итана картера"
Ага, видимо сравнивали те самые "журнализды", которые проходят 1-1,5 часа от игры и бегут строчить рецензию/писать в бложек/снимать обзор?