Театр одного актёра: Bethesda как главный издатель игр с эффектом присутствия

И речь вовсе не о The Elder Scrolls или Fallout.

Театр одного актёра: Bethesda как главный издатель игр с эффектом присутствия
3333

Блин, придётся ещё раз Doom проходить теперь!

5

Да, Беседка красавцы. Еще бы выпустили нормальный сингловый Quake, цены бы им не было.

3

и еще бы прекратили делать Fallout (отдали бы его Obsidian Entertainment), так вообще отлично было бы

6

Да пусть себе дальше делают. Я, например, только за, так как Bethesda своими руками подготавливает отличную платформу под модификации для Nexus community.

3

Они один раз сделали норм, с помощью оригинальных разрабов и использовании трупа ван бюрена. Это был эдакий прощальный жест оригинала. Хрен его знает, пальнет ли пушка два раза в одну дыру

Но я точно знаю где пушка уже стреляет так себе, так что я бы попробовал и дал шанс

Как знаешь, а вот я чот боюсь. Сейчас фулувт у больших боссов, и если пипл просит развлекухи - им ее дадут. А вот Wasteland как раз для старичков пилят

Мотивация в DOOM одна - убивать демонов КРУТО. Это просто банально rewarding самим чувством того, что ты только что разнес башку импу или провел добивание на какодемоне. А не потому что кто-то "плохой". Будь демоны хоть мирноживущим народом, на планету которых мы вторглись, все равно бы убивать их было бы не менее круто и затягивающе.

3

Комментарий недоступен

3

Очень жаль, что продажи Prey и Dishonored слабоваты. Игры абсолютно блестящие, но сложно сказать что они совпадают с современными игровыми трендами.

3

у беседки вообще свой стиль в играх появился. по сути они продвигают одиночные большие игры с мрачным, зачастую даже кровавым стилем.

1

Souls-like от Bethesda.....интересно былобы..

Меня в подобных играх только одно бесит, что нужно обшаривать шкафчики, где все запрятано, и таких тумбочек и шкафчиков миллион примерно. Не думаю, что это способствует погружению, ну разве что бомжом себя чувствуешь - это да.
В серии Metroid Prime, кстати, шкафчиков нет, без них прекрасно обошлись )

1

А зачем вы шаритесь В КАЖДОЙ тумбочке,мусорке и шкафу???
Сами себе превращаете игру в симулятор бомжа...
Мир с пустыми шкафами и тумбочками будет выглядеть странно..... и будет нытье что мало интерактивности...

1

Мы в Дизоноред 2 ищем много предметов для прокачки, находим секретные комнаты, это ок. Но разработчики должны видеть, когда действия ради аптечек и патронов превращаются в рутину. Над этим даже Мега 64 ржали, выпустив ролик про Биошок Инфинит, это реально устаревшая фигня.

3

Согласен!
Наелся этого в Дизонорд 2 и в демке Прей.
Поэтому и не стал брать Прей.

1

Prey отличный! Поиграйте хотябы в пиратку =)

на ps4 пираток нет)

А причем тут bethesda, если на самом деле ZeniMax Media

ZeniMax владеет студиями, а издаёт их игры Bethesda Softworks.

У Arkane хорошие игры. Жаль что и Prey и Dishonored 2 не очень хорошо продались и продолжения ждать не стоит.

Не настолько плохо они продавались чтобы не стоило ждать продолжения:)

250 тысяч у Prey и 650 у Dishonored 2 в стиме. Нужно учитывать что у них были довольно большие бюджеты(чего только ролик от Blur у каждой из этих игр стоил). Deus Ex с подобными результатами прикрыли.

Ну на консолях продажи побольше, хотя все равно не много. http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=dishonored+2

Это физические копии. Плюс цифровые и там выйдет 3-3,5 миллиона, что не особо много если учитывать затраты.

какие переживания может вызвать персонаж который не выразил ни единой эмоций и ни промолвил ни единого слова, в сюжетно ориентированной игре должен быть персонаж с своим личностным характером, так ты погружаешься в мир игры вместе с героем. Погружение в мир идет через рассказчика то есть через гг игры, никакие immersive sim не нужны чтобы ты погрузился в мир игры.

Совершенно верно.
Вспомните эти безжизненные серии Half-Life, System Shock и The Legend of Zelda, никакого погружения!

3

Я бы сюда ещё свитки вписал, где последние две части сюжетно так и не прошёл, хотя наиграл десятки часов. Вот где исследование мира игры сделано лучше чем сюжет и диалоги. ИМХО

2

Молчаливый герой = Ирок в мире, а не какой-то там говорящий бред персонаж которому надо сопереживать и погружаться в мир вместе с ним..
Именно игрок реагирует на мир...а не персонаж должен диктовать как реагировать игроку..
Есть конечно игры с системой диалогов......но это надо уметь делать...вспомните реакции игроков на унылые диалоги в Andromeda ,и "сарказм" в Fallout 4.

Immersive sim - это как большой квест рум =) , а в квест румах нету сюжетно прописанных ГГ.

Эффект присутствия в думе? Лол, худший шутан 16 года, еще и консольщиной от него прет мама не горюй. Прошел его на максимальный сложности с сохранениями, если что.

Лол, худший шутан 16 года, еще и консольщиной от него прет мама не горюй.Экий вы выдумщик!

7

Как раз с геймпадом в него играть неудобно.

Комментарий недоступен

2

Конечно игра в Ваших глазах худшая если Вы смогли одолеть её только с сохранениями на максимальном уровне сложности. Ведь Вашего персонажа похоже убивали на каждом шагу. Попробовали бы играть не так бездумно и без сохранений.

Я смотрю ты очень умный парень, режим без сохранений на максимальной сложности открывается после прохождения с сохранениями (чекпоинтами). Твоё мнение очень ценно, ведь ты даже не знаешь настройки игры о которой говоришь, алсо, всех боссов прошел с 1го трая, просто иззззззии.

Моё мнение не отменяет того, что попробовали бы без сохранений, а потом написали о своих ощущениях, посмотрим какая будет разница. Вот в чём суть моего сообщения.

Также можно сказать и о Вашем мнении, оно такое же ценное, ведь из Вашего сообщения видно, что Вы даже ещё не удосужились попробовать все варианты, но уже составили своё мнение.

Достаточно фамильярности и "тыкания" тоже, мы с Вами как минимум не на столько знакомы, оставьте это для своего круга общения.

1