В таких условиях, когда вас всего трое, а прототип надо собрать буквально за пару суток, то времени на крутой арт и прочие глубокие проработки мало, отчего у нас ожидаемо вышла вполне "скромная" игра, особенно в плане визуала, который мы брали, в основном, из бесплатных источников, меняя его по надобности.
Мне кажется я этот спрайт "паладина" уже узнаю из 1000
Желаю вашей команде успехов!
Да, пак достаточно популярный.)
Спасибо!
постановка в виде начальной катсцены - хорошая
Неплохо. Удачи вам успеть сделать все за такой срок. Главное что б геймплей не подкачал.
Ролик в стиме финальный или еще будете его изменять? Возможно стоит с первых секунд ставить геймплей и показать в нем оригинальные фишки(кубики и удары как в Hammerfight).
Скорее всего, снимем ещё ролик. В этом хотели показать и постановку в виде начальной катсцены, и геймплей
"Это происходит автоматически, когда, например, вы используете какой-то скилл. В зависимости от результата броска - вы, например, наносите критический урон. Или же бьёте по самому себе." - в Wakfu и Dofus (да, вроде бы и в Дофусе тоже) целый класс и раса сражается подобным образом.
Бросок кубика может нанести урон/крит урон/отхилить противника/ударить по тебе же.
Я не критикую, просто небольшая заметка.
В Вакфу\Дофус все трое не играли, но лично у меня была больше ассоциация с недавним Disco Elysium. Да и в принципе с кучей классических ролевух. Люблю случайно отстреливать себе половину тела в Fallout 1 и 2.