Методы ведения войны изменились: как авторы Modern Warfare подошли к разработке и насколько важна фотограмметрия
Издание The Hollywood Reporter посетило офис Infinity Ward и расспросило авторов Call of Duty: Modern Warfare о том, как последние три года в студии шёл процесс разработки. Мы выбрали из репортажа журналистов главное.
Студия рассматривала игру как «Казино Рояль» от мира Call of Duty. За последние годы сюжет в играх серии начал уходить в сторону альтернативных вселенных, однако в случае с Modern Warfare авторы хотели сделать переосмысление франшизы, вернув её в современный сеттинг.
Игра отражает, как изменились методы ведения войны. Оригинальная Modern Warfare была основана на остаточном дискомфорте после трагедии на 11 сентября, а новая показывает операции, проводимые под покровом ночи прямо в центрах крупных городов под носом у простых людей.
Война не где-то там, она в наших подворотнях. Глобальный конфликт с террористами затрагивает жизни гражданских больше, чем когда-либо прежде. Нам нужно показать войну в более актуальном виде.
Фотограмметрия использовалась не только для создания окружения. Авторы сканировали даже простые рюкзаки и камуфляжный костюм, которым с ними поделился тот же военный консультант, что работал и над оригинальными Modern Warfare. Маскировка осталось у него ещё с тех времён.
Разработчики смотрели за настоящими женщинами-оперативниками, чтобы изобразить их в игре максимально достоверно. Также это первая Call of Duty с полной симуляцией ткани на персонажах, благодаря которой создаётся ощущение, что одежда действительно надета поверх тела.
Над игрой работали эксперты по Среднему Востоку, чтобы помочь разработчикам показать конфликт с нескольких сторон, а не только от лица американских солдат, из-за войны покинувших свой дом.
Разработчики не боятся миссий вроде «Ни слова по-русски», потому что они отражают реальные ситуации и способствуют погружению.
Мы всегда относимся к ним с уважением и почтением, но это всё же реальные ситуации. Кино и телевидение способны затрагивать подобные темы, поэтому мы, будучи в интерактивной среде, тоже можем рассказывать такие истории, но ещё более эффективно. Мы считаем, что такие темы не должны отметаться.
Разработчики заключили, что игры, в отличие от кино или сериалов, позволяют ощутить себя в сапогах солдата и пережить то, что случается с ним, а не просто наблюдать за происходящим со стороны. Поэтому им было важно сделать события игры максимально правдоподобными, включая те сцены, которых многие другие авторы предпочли бы избежать.