Но я и не призываю к немедленному удалению Магнум Опуса и Плотвы. Я не хочу, чтобы игроки, которым завтра рано вставать на работу, тратили четверть часа на поиски машины, чтобы выбраться из глуши, куда их занесли приключения. И вполне возможно, что далеко не все разделают мой интерес к изучению дальних уголков игровых песочниц – с каждым годом сэндбоксы становятся всё обширней, и запоминать их детали становится всё сложней.
С друзьями играем в gta online с 2013 года, уже все переделали в игре, что можно, но не давно всплыла пара идей.
Решили выключить весь интерфейс и играть ТОЛЬКО от первого лица- это полностью преобразило игру!
Во первых вождение, я знал весь город и окрестности наизусть, теперь же без миникарты приходится ездить по ориентирам. Если простая поездка- ничего сложного, то на задании хрен сам найдёшь движущуюся цель.
Сделали так- допустим я за рулем, а друг подглядывает на большую карту и играет роль навигатора, мол через 2 квартала поверни налево, затем у пальмы направо и и т.д. Во время погони и параллельной стрельбы это довольно сложно.
Ещё круче, когда навигатор сидит в вертолете, а цель можно опознать только по скорости автомобиля, который несётся в потоке. Как-то раз отспаунилась куча одинаковых, чёрных спорткаров и тут направлять друзей на земле было крайне сложно!
Полеты на вертолете тоже стали сложней, при посадке и низком пролёте крайне трудно оценить габариты, а если треснет лобовое стекло, видимость почти нулевая!
Тоже самое с автомобилями, кабриолеты и мотоциклы из-за обзора стали предпочтительней бронированных машин и тонированных гиперкаров.
Изменилась стрельба, теперь прицелы на оружие не просто косметика и еле заметный баф к точности, акцент сместился к удобству прицельной сетки. Да и стрельба назад с одновременным вождением становится крайне не удобной, зачастую из-за особенностей кузова машины и того же обзора.
Тоже самое и с системой укрытий, если от 3-го лица большую часть перестрелки сидишь за ними, то от первого, из-за видимости это не всегда удобно и приходится больше находится в движении.
Сейчас собираемся таким образом пройти ограбления, новые впечатления обеспеченны!
Я конечно далеко отклонился от первоначальной темы поста, но хотел поделится, ибо с виду опциональная фича позволяет гораздо иначе взглянуть на знакомую игру))
Решили выключить весь интерфейс и играть ТОЛЬКО от первого лица
В первый Watch Dogs так играю
хотел играть так в рдр2, но там, к сожалению указывается где ты находишься на карте в любом случае
игроки не только не запоминают маршрут, по которому едут, но даже не глядят по сторонам – глаза прикованы к мини-карте.
Вот тут люто плюсую. GPS полезная штука, конечно, но намного лучше, когда подсказки проецируются в игровой мир(sleeping dogs, например), а не в миникарту в углу, так хотя бы город посмотреть можно.
Подтверждаю. Лучше прикрутить отключаемые визуальные элементы типа стрелки висящей в воздухе над поворотом или линии маршрута на земле чем оставлять одну только миникарту.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен