Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019

​Три года я ждал этого момента ​​
​Три года я ждал этого момента ​​

Внимание! Обзор пропитан фанбойством, иконами Бобби Котика, усами Прайса и вот этим вот всем! Чукча не аналитик, просто люблю колофдутий!

Все написанное ниже - сугубо личное мнение!

Grammarnazi, не бейте плиз!

Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019
Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019
​О-о-о, у меня уже все ладошки потные!
​О-о-о, у меня уже все ладошки потные!

Ну чтож, новый Modern Warfare пахнет графением, динамикой, классической мультиплеерной формулой и новыми крутыми фишками. Позвольте поделиться восторгами, так сказать.

Или для чего я предзаказ делал, ну?

С технической точки зрения

имеем вменяемый неткод, неплохой графен (я уверен, что до релиза его еще подтянут, и вообще сок будет) + свежий движок. На протяжении всей беты не было НИЕДИНОГОРАЗРЫВА, ни малюсенького рассинхрона, просадки фпс замечены не были. Порой приключались забавные ситуации с рэгдолом и взрывами, эти божественные пируэты ногами я запомнил надолго!

Ну и двери в рывке вышибаются явно головой. Один раз получил смертельных бэт-люлей от двери: я выбил дверь, враг выбил ее с другой стороны через четверть секунды после меня. Меня защемило между косяком и дверью с невероятной силой и убило. Было адибна.

60 фпс на Rязани V 2600 + асус рог 1060 6гб + 16гб 2666 памяти furyX в автотюне, игра на простеньком домашнем HDD от WD.

​Крутилок много, я выкрутил все в максимум, кроме зернистости, ибо #нунⒶⓍⓎй. Хочу глянуть на RTX!
​Крутилок много, я выкрутил все в максимум, кроме зернистости, ибо #нунⒶⓍⓎй. Хочу глянуть на RTX!

Выбери шкурку

Облик можно выбрать из нескольких предложенных на выбор, никаких вырвиглазных камуфляжей и розовых петухов.

​Типичный «русский» уберменш. Наверняка по документам IVAN
​Типичный «русский» уберменш. Наверняка по документам IVAN
​А вот этот парень, походу, замешан в мексиканском "кокаиновом деле"
​А вот этот парень, походу, замешан в мексиканском "кокаиновом деле"

То же касается и оружия, только стоковый покрас. Ограничение беты или в угоду реализму - время покажет, до релиза месяц, как никак.

Хотя, зная что игре влепили рейтинг M, заменили Россию на вымышленную страну, вырезали из PS Store и вообще обещают мрачные #УЖАСЫВОЙНЫ, то не удивлюсь, если обойдется без покраса.

Или к релизу подвезут, вместе с лутбоксами, DLC и подобной чертовщиной, что более вероятно (а я не очень умный, я же куплю все доступные в магазине материалы. Для этой игры так точно)

Меню снаряжения

Строгое и информативное. Соответствует статусу современного мультиплеерного шутера в 2019 году, как на мой взгляд.

​Где-то я это уже видел
​Где-то я это уже видел

Арсенал

пока очень скромный. 8 штурмовых винтовок, 6 ПП, 4 дробовика, 4 пулемета, 3 ДМР винтовки, 3 снайперские винтовки.

That's all folks.

​Рычажный карабин. Ну, почему бы и нет…
​Рычажный карабин. Ну, почему бы и нет…

Выбор стволов

порой ставит в ступор, учитывая что первые два базовых пистолета - P226 и ДИЗЕРГИГЛ.50АДИНАДИН!!! А пулеметы представлены модификацией 249, энфилдом, ПКМ, и ЭМГАЧОМ34!!!

Замечу, что имена стволов - выдуманные, а значит либо не вступили в силу купленные лицензии и ждем релиза, либо Activision вместе с Инфиниками зажлобили бабулес. Наслаждайтесь вашим FR 5.56, сучки.

В ветке ПП есть АУГ под 9*19, но его же нет в ветке штурмовых винтовок. Нет беретты М9, но есть револьвер под .357. Почему - хз. Это странно.

​Ничего, малыш, когда нибудь ты вырастешь и станешь большим AUG A3!
​Ничего, малыш, когда нибудь ты вырастешь и станешь большим AUG A3!
​Привязывайте своих Фрейдов!
​Привязывайте своих Фрейдов!

Тюнинг

присутствует, ограничен 5 модулями на ствол, модули открываются вместе с уровнем оружия. Перка на +1 модуль не нашел, что грустненько, но об этом позже. Цацек много: прицелы, магазины, лцу, рукоятки, пистолетные рукоятки, приклады, надульные приспособления. 3-4 модуля на выбор.

Это как барби, только для мальчиков​
Это как барби, только для мальчиков​

Перки

представлены как в игре образца 2009 года: три группы, по одному в каждой, 6\5\6 на выбор. Разблокируются уровнем игрока. Некоторые перки перенесены почти напрямую - типа Hardline или Cold-blooded, но с другими названиями.

Теперь перки это не магия, а магия в подсумке. И патчики клевые​
Теперь перки это не магия, а магия в подсумке. И патчики клевые​

Килстрики

реализованы так же - на выбор награды за 3\4\5\7\8\10\11\12\15 килов, по два-три на выбор. За 15 килов дают комплект ДЖАГЕРНАУТА с МИНИГАНОМ наперевес это же СТЕРЕОТИПЫ. Дефстриков нет.

​Вангую покрас скаллдозера, если будут скины
​Вангую покрас скаллдозера, если будут скины
​Зачем беспилотнику ракеты, если он не стреляет, останется загадкой
​Зачем беспилотнику ракеты, если он не стреляет, останется загадкой

Еще один элемент

снаряжения - "полевые модификации". Перезаряжаются сами по себе, позволяют выкатить на поле боя какую-нибудь полезную приблуду: раздвижной щит как в R6S, ящик с боекомплектом или управляемого разведдрона. Модификаций 9, разблокируются уровнем игрока, делятся по времени перезарядки — средняя, высокая, низкая.

​Спасает от гл-скама, позволяет остановить рэйпинг взрывчаткой
​Спасает от гл-скама, позволяет остановить рэйпинг взрывчаткой
Через секунду этот засранец заглянет и к тебе в окно!​
Через секунду этот засранец заглянет и к тебе в окно!​

Режимов

на старте немного, но кнопка «быстрая игра» зашвыривает тебя в драку меньше чем за 30 секунд + активные режимы меняются в течении беты.

Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019
Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019
​Кекесы, значит, лайкаешь? А нам покажешь?
​Кекесы, значит, лайкаешь? А нам покажешь?

Загрузки

быстрые, с красивыми анимациями подвоза на поле боя. Хотя иногда случается страшное и хочется окропить монитор святой водой.

Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019
Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019
Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019
​«оченьстрашноекино2-нунⒶⓍер.jpg»
​«оченьстрашноекино2-нунⒶⓍер.jpg»

Итак, мы загрузились. Что дальше?

​Вот на этом красавце мы прибыли на вечеринку
​Вот на этом красавце мы прибыли на вечеринку
​Радует полная локализация «из коробки»
​Радует полная локализация «из коробки»

Картинка выглядит более чем сносно, я не особо какой придира, но явных косяков нет. Ну, то есть если бегать с лупой и вглядываться в каждый шейдер —запросто можно и доебⒶться, но зачем? Игра то про другое.

​Friendly Predator missile inbound! А, стоп, это же другая игра. Или та же?
​Friendly Predator missile inbound! А, стоп, это же другая игра. Или та же?

А собственно, в чем соль?

Соль

начинает сыпаться килотоннами в тот самый момент, как только ты двигаешься с места.

Если все предыдущие CoD'ы ощущались примерно одинаково «дубово», то тут такой ⓍⓎйни нет. Наш бравый оперативник отзывчиво и чутко слушается управления, это что-то такое на кончиках пальцев.

Как будто сенс на мышке и клавиатуре выкрутил, а ты не выкрутил.

Подвезли умеренно-реалистичный паркур, и система движения отрабатывает его как надо, автоматически подтягиваясь в правильных местах и не цепляясь жопой за все невидимые углы.

Да и все вокруг ощущается знакомо, но очень свежо. Анимации перезарядки и использования снаряжения лаконичные но стильные, «профессиональные». Наконец-то можно перезаряжать оружие, не выходя из ads, и огосподи, как же это пиздⒶто ощущается. Все вокруг очень динамично, драйвово и весело.

​Все любят помпу. И Сережа тоже!
​Все любят помпу. И Сережа тоже!
​От этого лязга ленты все стены становятся липкими
​От этого лязга ленты все стены становятся липкими

Добавили возможность подката со спринта как в Titanfall 2, длиной покороче, но смысл такой же.

Рукопашка теперь не инстакилит без специальных модулей, а оглушает и дамажит. Можно шарахнуть с приклада в дыню и застрелить из первички, что прикольно (кровожадность +125 оч.)

Можно поставить оружие на сошки (если есть) или стрелять с упора (угол\любая грань объекта).

​Прифотошопьте сюда поезд и Лесли Нильсена плез
​Прифотошопьте сюда поезд и Лесли Нильсена плез

Обратная связь

Чуваки, это просто оргазм! В связке с отзывчивым управлением, служебные маркеры воспринимаются на подсознательном уровне — ты точно знаешь, попал ты в противника или нет. Классическое второе перекрестье дополняется характерным звуком попадания в кевлар, который записан роскошно и четко детектируется в звуковом потоке. Сплошное удовольствие.

​Первая пуля уже попала, вторая и третья сейчас попадут. Он умрет, не успев зайти за угол
​Первая пуля уже попала, вторая и третья сейчас попадут. Он умрет, не успев зайти за угол

Под огнем радиальный маркер направления вражеской стрельбы поворачивается вместе с обзором, можно получить тычку со стороны, застрелить противника поблизости, и через секунду вернуться к виновнику первого ранения. Если успеешь. Тут или Double, или экран возрождения.

​Граната сзади всегда сильно бодрит
​Граната сзади всегда сильно бодрит
​В лоб набежал — в лоб получил. Прилег
​В лоб набежал — в лоб получил. Прилег

Стан\флеш\шок реально портят жизнь, временно лишая всех элементов интерфейса.

​<span>Скорее всего, я уже убит</span>
Скорее всего, я уже убит

TimeToKill достаточно маленький, убиваешь и погибаешь быстро, побеждает тот, кто первый сведется на противнике. Если будет Hardcore-режим как раньше, то будет достаточно 2-3 попаданий для убийства.

​<span>Этот пацан не жилец. Я уже сдернул спуск, но умру через микросекунду. А потом его догонит мой свинец.</span>
Этот пацан не жилец. Я уже сдернул спуск, но умру через микросекунду. А потом его догонит мой свинец.

На дистанции начинает решать калибр.

Если вблизи ПП за счет высокого темпа стрельбы может положить больше пуль в круг, повышая дпс, то на большей дистанции штурмовая винтовка нанесет такой же урон, но точнее.

За 3-5 тычек. А положить их будет проще, чем с ПП.

​<span>Как врываться, так мне перезаряжаться, классека</span>
Как врываться, так мне перезаряжаться, классека

Дробь отлично ваншотит, но не дай бог тебе промахнуться — счет пойдет на мгновения — ты успеешь дернуть помпу, или противник поймает тебя в перекрестье. Снайперки отлично пришпиливают врагов к полу, но пока ты досылаешь патрон в патронник, тебя изрешетит враг поближе.

Рекойл контроль у всех стволов различается, и требует менять стиль стрельбы в зависимости от класса вооружения. Стволы ощущаются по-разному и имеют свой характер.

Звук

оценить сложно, но я все таки попробую. У меня стоит usb-цап, в него воткнуто 2.1 от microlab, + игровая гарнитура с подцепленным virtual 7.1.

Не знаю, что такое «микс от Infinity Ward», но звучит все вокруг очень сочно, стволы металлически лязгают, взрывчатка глубоко ухает, а дроны с убедительным ВЖЖЖЖЖ устремляются ввысь. Понравилось и на колонках и в наушниках, отдельно замечу полную русскую озвучку. Низкий бас ставит мою шерсть дыбом, а поэтому в момент перестрелок в доме стоит заклеивать все окна крест-накрест скотчем. Наваливает так, что мама не горюй.

Музыка в меню атмосферная, но иногда становится сильно анальной, я ее выключил. А то слишком уж #УЖАСЫВОЙНЫ.

Итог?

Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019

Лвлкап беты - 30 уровней, и этого более чем достаточно, чтобы пощупать мультик изнутри. Мне - чертовски понравилось.

В это невероятно приятно играть «руками», геймплей бодрый, звук отличный, игра не требует ПК за ⓍⓎлиард грина, чтобы запуститься. (RTX версия не в счет, у меня пока две почки, и я их обе люблю!)

«Ногами» в это играть тоже очень приятно, мультиплеерные бои ощущаются очень знакомыми - будто по классическим лекалам отлили новые карты, засунули в блендер вместе с трендами свежих игр, присыпали сверху знакомым расположением ассетов, и вауля - ноги сами несут куда надо. Бон аппетит, помогите союзникам на точке Б.

Новый CoD субъективно ощущается как встреча с дедом, которого 5 лет не видел, но знаешь как облупленного. А деда втихую накормили стероидами, обкололи адреналином, и отправили обратно на машине времени. И он встречает тебя с обложки Ironman, c винтовкой в одной руке и твоим кошельком в другой (спойлер - это уже его кошелек, смирись)

На карте легко ориентируешься, тебе на родном языке подсказывают куда бежать и что делать, все вокруг красиво бахает и взрывается, под ноги падают сбитые вертолеты. С неба щедро сбрасывают награды за килстрики, а за твоей спиной тихо вырезают союзника. Ты в полуметре от врага, вы вдвоем стреляете без перерыва, но не друг в друга. Забытый кем-то клеймор небрежно раскидывает твои внутренности по кустам, пока твой прилипший к врагу семтекс бежит захватывать точку. Замечательный сетевой боевик.

Компанию пройду на геймпаде с виброотдачей. Это будет невероятно крутой икспириенс, когда hud и тактильная связь контроллера вместе с руско-говорящим голосовым ассистентом раскроются в полной мере при прохождении сюжета.

Скрестим пальцы.

​<span>Игры по WWII, Modern Warfare 1,2,3, Black Ops II, Ghosts, Advanced Warfare… Сколько дерьма с вами было хапнуто... Не подведите в этот раз!</span>
Игры по WWII, Modern Warfare 1,2,3, Black Ops II, Ghosts, Advanced Warfare… Сколько дерьма с вами было хапнуто... Не подведите в этот раз!

Отпускаем игру на доработку, ждем крутую и мрачную компанию с титаническим мультиплеером. За бету — 10\10, stay tuned.

upd1: hardcore завезли.

Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019

Повышенный дамаг, отключенный худ, злые нелетальные гранаты и НИКАКИХ,БЛТЬ, сообщений об убийстве слева от прицела.

Это существенно усложняет, тратишь на четверть больше бк для подтверждения убийства. Но круто. Весело. Респект.

Lucky Jimmy, ~. 09.2019

9090
95 комментариев

Неткод ничерта не вменяемый у беты проблем хватает начиная от респов заканчивая задержкой перед ресом и нет не надо говорить что говно комп или что то в этом духе 

25
Ответить

Да , с ресами есть косяк . Места для спауна иногда зависают так , что выбраться с них почти нереально.

1
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

800 млн вот приносит и на первых чартах частенько, так что все норм (но не на ПК)

4
Ответить

Это ж тебе не вшивый wow, в который 15 лет играют, тут через пару месяцев начинают новый код ждать))))

3
Ответить

В кол-ве играющих на ПК

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить