Как я купил себе Xbox Series S в Ozon и был навсегда забанен

Успел вчера ухватить на Ozon S-ку и после, уже вечером того же дня, захотел зайти в личный кабинет и глянуть статус заказа. Захожу в приложение и первое на что обратил внимание, это то что приложение прости ввести номер телефона, хотя я из него не выходил. Ну думаю ладно, сбой какой-то, ввожу номер и ничего не происходит, опять списал это на сбой в…

купил одну всего
828828

Короче, работаю в конкурентном сервисе, знаю внутреннюю кухню, у озона все очень похоже.
Как в таких случаях поступать:
Звонишь на горячую линию, с первой секунды просишь перевести в рекламацию. Там говоришь что пойдешь в суд, роспотребнадзор, и вообще, у тебя канал на ютубе на 3 миллиона и им пизда. Они извинятся и начнут что то реально узнавать/предпринимать. Профит.
Что первая линия, что чат - причин бана не знают, даже рекламация зачастую. Все баны антифрод кидает автоматически и все ему свято верят. По регламенту нельзя шевелить жопой пока клиент не пойдет куда-нибудь повыше.

330

По опыту из схожей сферы соглашусь с этим
Просто бот забанил и все. Без шумихи никто разбираться не станет

97

ахахаахахаххахаа. или скажут дададада, нам страшна и хуй положат. а потом проверят что у тебя на ютубе 2 зрителя. сам проверял

Вспомнилось время моей работы в Эппл кер, особо «прошаренные» звонили и сразу просили старшего специалиста😆

1