У джойконов Nintendo Switch изначально была проблема: через какое-то время после покупки стики начинали "дрейфовать": с них считывалось минимальное движение, даже если они находились в покое, что выливалось, например, в постоянно двигающуюся камеру (как на видео), даже если не трогать стик. Это проблема проектирования, и за всё время с самого старта продаж свича её так и не решили. Но если раньше пользователь мог сам снять джойкон и либо заменить его, либо починить, у лайт-свича джойконы несъёмные, что значительно усложняет решение проблемы со стороны игрока.
P.S. У меня нет свича, расписал так, как я понял со слов тех, кто в теме.
Объясните тупому
У джойконов Nintendo Switch изначально была проблема: через какое-то время после покупки стики начинали "дрейфовать": с них считывалось минимальное движение, даже если они находились в покое, что выливалось, например, в постоянно двигающуюся камеру (как на видео), даже если не трогать стик. Это проблема проектирования, и за всё время с самого старта продаж свича её так и не решили. Но если раньше пользователь мог сам снять джойкон и либо заменить его, либо починить, у лайт-свича джойконы несъёмные, что значительно усложняет решение проблемы со стороны игрока.
P.S. У меня нет свича, расписал так, как я понял со слов тех, кто в теме.
Автор ролика не трогает правый стик, а камера крутится, если просто. Хуже если левый - линк будет бегать сам, зельда будет играть сама в себя
Комментарий недоступен