Abomiracers — это гонки-файтинг на монстрах, собранных из частей тел .Разные части тела даруют их обладателю разные характеристики, некоторые части тела дают специальные способности, а также можно найти синергию, правильно поставив нужные конечности в нужные части тела.Билд игры (Яндекс и Дропбокс):disk.yandex.ruAbomiracers-by-ProudTurkeys.zipwww.dropbox.comAbomiracers-by-ProudTurkeys.zipКак играть:WASD управлениеЛКМ — удар левой конечностьюПКМ — удар правой конечностьюЛевый Шифт — нитро (если нашли конечности, которые его активируют)Кнопка F — поиздеваться над соперником (может помочь открыть ачивку)Наша команда:Андрей Вощевоз — программирование, юай, геймдизайнКонстантин Налобин — графика, анимация, геймдизайнАндрей Гаран — музыка, саунд дизайн, геймплей-видео артист, геймдизайнАлександр Лосевич — плейтесты, геймдизайн, кьюэйНемного о разработкеРазработку вели с нуля и приступили сразу после объявления темы. Двое из четырёх членов команды работали над игрой фултайм, взяв перерыв от нашего основного проекта.Разработка велась на Unreal Engine, для создания анимации использовалась смесь Mixamo и анриаловского PowerIK, для архитектуры скиллов и характеристик воспользовались анриаловским же Gameplay Ability System. Также использовали один ассет из магазина Epic для сборки окружения.Что успели реализовать:Сборку тела с фиксированными 9-ю сокетами для различных конечностей8 различных вариантов конечностейЛобби для сборки жеребцаЛогику процедурной ходьбы и бегаКонечности, вставленные в два верхних передних сокета умеют процедурно толкатьсяБазовый АИ враговЗвуки и музыкуРандомный сбор врагов из доступного набора конечностейСкилл подтрунивания над врагамиОдну трассу для забегаАчивку, если игрок приходит к концу трассы первым, используя скилл «финиш на стиле»Часть идей пришлось убрать из прототипа насовсем (например, более чистую мету, награду в виде новых конечностей, зеркало заднего вида при вставлении в задний сокет глаза и т.п.). Многие — просто не успели довести до ума (так, например, с большим огорчением не успели до конца реализовать механику ползанья на животе в случае, если конечности для бега не были вставлены игроком). Ещё не успели сбалансировать все механики и починить все баги. Ну и визуальное оформление вышло довольно условным — просто не хватило времени.Подводя итог нашего участия в джеме, можем лишь отметить, что давненько мы так не смеялись.Всем спасибо и удачи коллегам! Наш твиттер:twitter.comhttps://twitter.com/proudturkeysПервый пост о разработке:dtf.ruAbomiracers#иииндиджем #джемфинал #джем #abomiracers
Пинать других участников - почти чистый Road Rush)))
круто, это одна из тех игр, в эмоции от которых мы целились :)
Будь здоров! Извини не мог не сказать. Поймут только приверженцы клана 4221)
Очень классная задумка, точно сыграю!
класс! отпишите потом как вам :)