Смесь Hades и Alien: главное из превью Returnal от Housemarque
Финальные ��ревью Returnal вышли 21-22 апреля — и вместе с первыми впечатлениями журналисты показали геймплей из начала игры.
Поскольку разработчики из Housemarque ранее уже подробно рассказали что из себя представляет Returnal, сыгравшие решили больше рассказать об ощущениях от игры — особенно с учётом функций DualSense.
По словам Саймона Карди из IGN, в Returnal с первых минут узнаётся почерк студии, хоть для создателей Nex Machina это и первый подобный проект с упором не только на геймплей, но и повествование.
Концепция временной петли напомнила Карди о Hades, одной из самых высокооценнёных игр 2020 года. Благодаря этой механике Returnal — по крайней мере, в первые часы — полна разнообразия в плане оружия, противников и осколков сюжета, разбросанных по миру.
И если основная концепция напоминает Hades, то мир игры, по мнению Карди, определённо вдохновлён франшизой Alien — начиная от архитектуры строений, напоминающих о работах Ханса Гигера, и заканчивая многочисленными зелёными дисплеями консолей.
Что касается сложности, то Карди называет Returnal игрой с челленджем, которая при этом не сильно наказывает за ошибки. Противники постоянно используют в бою способности, но у героини хватает своих инструментов. На первый взгляд простые виды оружия, вроде пистолета, винтовки и дробовика, включают альтернативные режимы стрельбы, вроде лучей для разбития щитов и самонаводящихся ракет.
Карди, как и другие журналисты, отдельно отметил использование DualSense. Особенности контроллера применяются не только во время геймплея, но и в кат-сценах, включая открывающую. Вдобавок Housemarque использовала особенности 3D Audio — например, если включить меню во время дождя, капли начнут звучат приглушённо, будто игрок сам сидит в шлеме.
На то, как DualSense ведёт себя во время дождя в игре, обратил внимание и Блессинг Адеоё младший из Kinda Funny Games.
Стивен Талиби из Push Square в своём превью отметил, что авторы из Housemarque сдержали обещание сделать управление удобным и отзывчивым, хотя к одной особенности нужно было привыкнуть.
Нажатие левого триггера наполовину включает режим прицеливания, в то время как полное нажатие активирует альтернативный режим стрельбы.
Талиби, как и Саймон Карди, упомянул умеренную сложность Returnal. В бою постоянно приходится использовать как основной, так и альтернативный режим стрельбы, а также мобильность героини, чтобы уворачиваться от опасных способностей инопланетных существ.
Журналист Push Square не сранивает Returnal с Hades, однако говорит, что игра определённо вызывает желание «ещё одного захода», и каждый раз игрок, так или иначе, получает за это какое-то вознаграждаение, вроде тех же аудиозаписей, оставленных самой героиней.
Говоря о DualSense, Табили добавил к отзывам коллег, что контроллер позволяет ощущать пролетающие мимо персонажа снаряды противников, помогая ориентироваться в хаотичных схватках.
Остальные превью Returnal также в целом положительные. О сюжете в них говорят мало, в основном потому, что за первые четыре часа, что сумели сыграть журналисты, игра не раскрывает своих тайн.
Returnal выходит 30 апреля эксклюзивно на PS5.