Вышел Godot 3.3 с фокусом на оптимизацию и надёжность
После 7 месяцев разработки вышла новая версия. Godot 3.3 совместим с Godot 3.2.x, всем пользователям 3.2.x рекомендуется обновиться.
Разработчики обновили политику выпусков, чтобы лучше отразить намерение следовать семантическому управлению версиями и ожиданиям поддержки для каждой ветви.
Как и предыдущая версия 3.0, предстоящая версия Godot 4.0 будет значительным изменением в экосистеме Godot, и ожидается, что пользователи будут продолжать использовать Godot 3.x в течение некоторого времени, пока Godot 4.x не станет достаточно стабильным.
Были тысячи изменений, ознакомиться можно на отдельной странице.
Обратите внимание, что это список изменений между 3.2.3-stable и 3.3-stable. Если вы хотите знать все изменения по сравнению с 3.2-stable, вам также следует рассмотреть промежуточные журналы изменений 3.2.x.
Подробнее про обновление лучше почитать в отдельном посте в блоге разработчиков.
За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.