Новый жанр: "Гипноигры"
Некоторое время назад я написал статью про несуществующий жанр, "гипноигры". И тут мне подумалось - если я знаю, что нужно сделать, то почему бы мне не сделать? Итак, гипноигра "Воображаемый остров" переходит в стадию активной разработки.
Я хочу, чтобы эта игра давала следующий экспириенс:
- возможность спокойно уснуть за игрой, использовать её вместо снотворного.
- возможность прокачать воображение на максимум.
- возможность, используя только лишь своё воображение, ощущать запахи, текстуры и эффекты.
В своей работе я использую гайдлайн по безопасности от GearHeart v2.1, постараюсь выполнить этот проект с уровнем опасности 1-2 ("просто транс", "сложно сделать что-то не так"), хотя... знаю я нас. Было бы колено, а чем его прострелить - всегда приспособим, в крайнем случае всегда можно в текстурах забаговаться.
Мир игры
Игра позволит погрузиться в мирную жизнь небольшой беззаботной деревушки на берегу моря. Всё что местным нужно от вас - это ваше внимание и эмоции, это та плата, которую этот мир обменивает на ощущения.
Деревня - небольшая и даже скромная по размеру, в её окрестностях вы получите самый разный опыт, если доверитесь своему воображению, если позволите ему представить вкус, прикосновения, пейзажи.
Лес - позволит провести некоторые простые медитации, для опытных - может стать точкой входа на более глубокий уровень.
Море - классический, хорошо зарекомендовавший себя приём для созерцания состояния и просто хорошее место, чтобы расслабиться.
Да, локаций лишь немногим больше, чем в "Деревне Дураков", потому придётся брать полезным опытом.
Источники вдохновения
Хочу отметить "источник вдохновения" - это вот этот генератор воксельных островов. Достаточно прикольно представлять, какая может быть культура на том или ином острове, в зависимости от способа расселения и самого острова.
Песни Сусуму Хирасавы крайне необычны и в первый раз могут не зайти от слова совершенно.
Эта песня - набор описаний снежной бури, снежного пейзажа. Если вы знаете японский и увлекаетесь медитацией - на этой песне очень удобно тренироваться в медитации "на скорость", да не побьют меня за такое японское извращение индийской методики.
Особенности проекта
Я не строю иллюзий про то, насколько я рукастый. Это не про меня. Потому он будет максимально простой, по сути - просто технодемка. Тем не менее, эта технодемка будет предоставлять сервис, как иная "медитация на заказ" за 5-8 тысяч рублей. Да, поддержка от НПЦ, отвечающего на вопорсы, не сравнится с поддержкой от живого человека, который может понимать зачем вы что-то спрашиваете.
Но с другой стороны - добро пожаловать в Брейнданс на минималках! Вы сможете таскать ощущения из реальности в игру. Если вы уже имеете опыт в медитациях - то я только за, чтобы вы пробовали использовать уже имеющийся опыт.
Ожидаемые системные требования.
Я криворучка, потому пишу на Unity3D. На данный момент ещё не сведён сценарий полностью, потому сложно сказать за точный объём аудиофайлов. Вместе с тем, я очень активно рассматриваю вариант геренатора голоса, это хоть и пригрузит устройство, зато позволит уменьшить объём части ассетов примерно в 12 тысяч раз, если не больше.
Но думаю, аудиофайлов будет на 50Мб, плюс сам движок - итого 100 Мб "как отдай".
Собираю на линуксе, потому будет доступно на ПК (Windows, Linux и 100% совместимые) и на Андроиде.
"Когда релиз?"
На данный момент готовы только скрипты, абсолютно не готов сценарий.
При подготовке оказалось, что предыдущая версия действительно ужасна и перегружена, плюс - абсолютно не подходит к реалтайму без обвязки слоем костылей. Пришлось её жёстко и однозначно переписать, теперь она мне более-менее нравится.
С голосом хуже. Я думал воспользоваться прототипами, но они собраны чуть иначе (под предыдущую версию "Гипнозы") и их надо перебирать + дописывать недостающие моменты.
В целом, если мне повезёт, то тут работы на месяцок максимум, даже с учётом моих условий. Но что-то я сомневаюсь, что мне будет такое счастье. Но ныть можно бесконечно, так что - время немного поработать.
В следующей публикации попробую показать один из прототипов, часть которого войдёт в финальный продукт и рассказать о находках при разработке прототипов.