Absorbing Craft

Вот и подошел к концу этот интересный опыт.

Absorbing Craft

Что планировалось:
- крафт, в котором не требуется наличие или знание ингредиентов
- широкий выбор предметов, материалов и свойств, с возможностью комбинировать разнообразные физические и абсурдные эффекты в предметах
- механика получения заказов на изготовление предметов с определенными свойствами
- механика данжен-кроулера для поиска новых материалов

Что в итоге вышло:
- местами неочевидная механика крафта
- совсем немного вариаций предметов, материалов и свойств
- нет механики выполнения заданий
- нет механики данжа

Контента получилось маловато, но могло быть и меньше, с полурабочей генерацией данжа)

Что вообще там происходит:
- это песочница
- все существующие предметы находятся сразу возле игрока
- все материалы и свойства реализованы в этих предметах
- материалы и свойства это комбинации из 3-х символов, в данном случае это цифры, которые можно брать с панели выше крафта
- при размещении предмета в окне крафта, новые материалы и свойства попадают в журнал и подписываются "NEW"
- набранная, но не существующая комбинация обводится красным контуром
- если с предмета стереть материал, ему будет плоховасто
- тут нужно поэкспериментировать с количеством/комбинациями свойств и поиграться с физикой
- в окне крафта можно изменять материал предмета и дополнительные свойства
- некоторые свойства стакаются, некоторые нейтрализуют друг друга
- и еще один удар под дых, в игре есть как минимум один предмет с нередактируемым материалом

Многовато получается нужно прочитать, чтобы понять механику, но наводить порядок в UX особо времени не было, так что, чем богаты)

мое максимально полное мнение о том, в чем там нужно будет разобраться

UPD (+3 часа): Исходя из комментариев, по-умолчанию сделал не цифры, а цвета. А также, добавил возможность переключаться между цветами, цифрами и "глифами". Переключение равносильно рестарту.

Ссылка на билд

Работал в одиночку)

55
16 комментариев

начал читать пост - думаю, над поиграть
продолжил читать пост - а тут песочница, особо не поиграешь
дочитал пост - а идея-то классная, для общего развития глянуть не помешало бы
начал читать коменты - я ж в гуи не разберусь, хрен мне а не поиграть
продолжил читать коменты - а, пояснения есть, над попробовать

зачем кататься на американских горках если есть джемы на дтф?

3

немного погамал. хз чего все на гуи ругаются, мне все понятно было без подсматриваний в коменты) сделал себе дубинку которая трясет экран, каеф)

1
Автор

Ожидаемо) Выше инвентаря, это панель крафта. Помещаем предмет, видим кобинации символов, в данном случае цифры. Над ними есть надписи "Item", "Material" и т.д.
Эти комбинации символов, это и есть крафт. Каждый материал и свойство имеет свою комбинацию из 3-х знаков. Материал дает до 3-х нередактируемых свойств, каждое из которых дает какой-то физический эффект, например уменьшает вес или утяжеляет, добавляет прыгучесть и возможность поджечь и т.п. 
Отдельно от материала есть еще 9 слотов под свойства.

Красный вопросики и просто красная обводка, это неверная комбинация символов.
Свойств почти на порядок меньше, пустых комбинаций соответственно много. Как я написал в посте, все реализованное уже есть в предметах, достаточно их воткнуть в коно крафта, н можно конечно и погадать перебором.

Пожалуй дополню описание парой моментов

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Автор

И это я еще упростил задумку ¯\_(ツ)_/¯

четка, молодежно, непонятно