Иметь возможность создавать целые миры и героев для такой удивительной аудитории для меня было настоящей честью. Я хочу выразить свою глубокую благодарность всем в Blizzard, кто поддерживал наши игры, наши команды и игроков. Но отдельное спасибо мне хочется сказать разработчикам, которые разделили со мной это путешествие.
Никогда не принимайте мир таким, каким он кажется. Всегда стремитесь увидеть его таким, каким он мог бы стать.
Комментарий недоступен
Его не было с самого анонса
Шанс на что ? Как фановая подпивас игра овервотч хорош, чтобы стать нормальной соревновательной игрой там абсолютно всю игру нужно на корню переделывать, от графики до кор дизайна героев
Комментарий недоступен
разработка как шла по намеченному плану так и будет идти, какие были цели поставлены год-два назад такие и будут выполнены к релизу. то, что Каплан ушёл - ничего не поменяет за этот год-полтора перед релизом. к тому же на его пост стал человек с которым они вместе корпели над овером всё это время. с не меньшим опытом работы над этим проектом. я думаю у Келлера (который тоже проработал с начала нулевых у близзардов) понимание того каким должен быть овер2 не хуже чем у самого каплана.
Пожертвовать бюджет на премию для Бобби
Что-то почти все ветераны уходят из близзард после начала курса по оптимизации расходов. RIP старая добрая Метелица