Когда у разрабов спрашивают про сложность игры, будет ли в ней хардкорный режим, Sunscorched отвечают, что игра хардовая по умолчанию, и связано это не только с трудными напряжёнными схватками и дефицитом патронов, но и с требованием к умению самостоятельно ориентироваться на корабле. Никаких компасов, подсвеченных дорожек и подсказок, придётся внимательно смотреть на окружающие предметы и указатели. Игрок может легко заблудиться, и как считают создатели игры, это добавит игре атмосферы, заставит игрока напрягаться, испытывать дискомфорт и страх. Корабль разделён на несколько зон, каждую из которых можно будет исследовать свободно, но при этом, если вы переходите из одной зоны в другую, назад уже вернуться будет нельзя.
Вот еще.
Призрак в доспехах Евангелиона, понятно
Калисто ждем и верим.
Скрестил пальчики за Глена Скоффилда
Не фанат хоррора, но Dead Space и Alien:Isolation недавно проходил с большим восторгом. Вся эта атмосфера безысходной ловушки в виде скрипучей маталлической жестянки, болтающейся в пустом космосе, почему-то очень сильно привлекает. Поэтому существование Протокола Каллисто греет душу даже больше громких современных франшиз и хитов. Ждёмс если и не новое слово в жанре, то хотя бы какие-то свежие идеи.
Negative Atmosphere: ну да пошли мы нахрен.
Комментарий недоступен