Фантомные боли: история попыток починить Prey

Спустя четыре патча состояние игры далеко от идеального.

С момента релиза Prey прошёл уже почти месяц, за это время Arkane Studios выпустила четыре патча, устранила некоторые серьёзные проблемы и создала новые. Мы решили рассмотреть хронологию попыток починить игру.

Фантомные боли: история попыток починить Prey

Ещё до релиза Prey игроки демо-версии жаловались на задержку ввода на PlayStation 4 и излишне громкую музыку. Анализ игры от Digital Foundry подтвердил наличие багов с управлением, но разработчики заверили команду портала, что они будут исправлены к релизу.

Патч 1.01 размером в 1,3 ГБ вышел одновременно с игрой. Технические изменения касались проблем со звуком, частотой кадров и вылетами.

На деле оказалось, что ошибки звука никуда не исчезли — у многих пользователей музыка до сих пор была слишком громкой, звук мог выключиться частично или полностью. Помимо этого, странности с управлением на PS4 тоже остались, а на ПК наблюдались проблемы с производительностью даже на мощных компьютерах.

Патч 1.02 вышел 11 мая. Главная проблема, которую он решил, — баг с сохранениями, испортивший впечатления от проекта многим игрокам. У большинства пользователей PS4 наконец исчезла задержка ввода, но появилась новая беда: персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад.

Также появилась ещё одна серьёзная проблема — несмотря на то, что на PS4 игра выдавала стабильные 30 кадров в секунду, скачки фреймпейсинга серьёзно портили впечатление (кадры появлялись на экране с неравномерной скоростью)

Следующее обновление почти не касалось технических проблем, разве что восстановило повреждённые файлы сохранений. Патч 1.04 добавил поддержку PlayStation 4 Pro и должен был наконец устранить баги управления на PlayStation 4.

Однако оказалось, что обновление не только не починило управление на PS4, но и вернуло скачки фреймпейсинга. Также на PS4 и Xbox One появился новый странный баг: при открытии и закрытии окна инвентаря угол обзора заметно сужается и не возвращается к исходному значению, пока игрок не перейдёт в другую локацию.

Разработчики сообщили, что изучают обнаруженные проблемы.

Когда речь шла о Dishonored 2, с наибольшим количеством проблем столкнулись пользователи ПК, тогда как на консолях всё было достаточно гладко. После выхода Prey казалось, что студия усвоила урок, однако на деле у неё просто сместился фокус: теперь ПК-версия лучшая, а для PS4 — худшая.

2121
17 комментариев

Когда читаешь такие заголовки - первая мысль, что перед нами глюкодром уровня последнего Бэтмана. Меж тем, в Прей наиграно 30+ часов - ничего не глючит. Я что-то не так, наверное, делаю 😆.

4
Ответить

А вот мне интерсно, у меня не было XBox, PS one и PS2, как на них то патчи для игр выходили? Или так и играли в забагованное?

3
Ответить

А никак не патчили, просто игры выпускали качественные. На пс1-2 не было жёстких дисков, поэтому даже патч было некуда сохранить. Только потом могли исправить баги в другом тираже дисков.
У иксбокса был жёсткий и подключение к интернету

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Патчей не было, иногда выпускали партии дисков с новой версией игры, если была какая-то критическая ошибка

Ответить

Проходил с Day One - версией в стиме, и из перечисленных проблем столкнулся только с музыкой, но только сейчас узнал что это баг. PC Master Race в общем.

3
Ответить

А как же вставил диск и играй? Ни лагов, ни багов. То есть соснольщики просто все время врали?

3
Ответить