Марк тен Бош поделился историей проекта в своём личном блоге.По словам тен Боша, идея набора пришла ему во время работы над видеоигрой Miegakure, также задействующей четыре измерения. В течение года разработчик копил знания в области физики и алгебры, что привело к созданию физического движка, способного осуществить его задумку.Я выяснил, что то, как объекты скользят, врезаются, вращаются и падают, распространяется на любое количество измерений и решил показать это с помощью набора игрушек. Марк тен Бош, независимый разработчикТен Бош отметил, что, в отличие от Miegakure, набор не несёт в себе серьёзной смысловой нагрузки и служит скорее демонстрацией физической модели, чем полноценной игрой.Это просто набор 4D-фигурок, которые позволяют вам почувствовать себя ребёнком, впервые увидевшим деревянные игрушки. В некотором роде, так оно и есть — вряд ли у вас есть опыт игры с 4D-моделями.Марк тен Бош, независимый разработчикРазработчик подчеркнул, что его главной целью было придать конкретную и осязаемую форму четвёртому измерению, которое, как правило, изображают в виде абстракции.Также тен Бош рассказал о дизайне набора. По словам разработчика, он не мог использовать формат платформера, задействованный в Miegakure, поэтому ему пришла в голову идея с игрушками, которые разложены по полу.В качестве меню выступает набор, игрушки из которого можно поднимать и опускать обратно, таким образом снова возвращаясь к выбору.Марк тен Бош, независимый разработчикПомимо этого, разработчик создал обучающий режим, в котором показал, как именно пользователи должны обращаться с набором и манипулировать формами игрушек.Помимо самых простых взаимодействий, туториал учит игроков возвращать предметы, которые они могут потерять в четырёхмерном пространстве. Меня удивляет то, насколько он хорошо справляется со своей задачей.Марк тен Бош, независимый разработчикТен Бош выпустил набор вместе с комиксом, поясняющим, кому и при каких обстоятельствах могут потребоваться 4D-игрушки. Над рисунками работал художник Келлан Джетт (Kellan Jett), также задействованный в создании Miegakure.Кадр из комикса к наборуРазработчик отметил, что желание объяснить то, как именно работает набор, появилось у него после того, как тестовая аудитория начала задавать ему вопросы о физической модели. После этого тен Бош решил добавить в проект интерактивное пояснение.Я думаю, это связано с тем, что в то время как дети могут просто играть в игрушки, взрослые зачастую задаются вопросом «почему?», который я не хотел оставить без ответа.Марк тен Бош, независимый разработчикНабор 4D-игрушек тен Боша доступен пользователям iOS и Steam. Владельцы ПК смогут сыграть в 4D Toys не только с помощью клавиатуры и мыши, но и с использованием VR-контроллеров. Стоимость проекта составляет 349 рублей.#фан #инди
Поясните глупому, что за четвёртое измерение, почему они 4d?
https://www.youtube.com/watch?v=5n1_rwb8kH0
Четырёхмерное пространство. Есть двумерное, есть трехмерное. А тут четырехмерное
А, понятно (нет). Боюсь, это выше моего разума :с
Комментарий недоступен
Мы живём в 3d мире и не можем представить 4d Но при этом 4d (и более высокие dimension'ы) можно посчитать, а затем представить в виде проекции на 3d.
Вот от автора этой игрушки как раз есть момент который хорошо иллюстрирует.
На самом деле лучше купить по потыкать)
Самое простое для понимания - это направления, в которых может двигаться объект. 2д движется вверх-в сторону, у 3д появляется вперед/назад, у 4д.. Ну в нашем мире нет такого направления)