Кодзима: «Вероятно, реально весело в Death Stranding станет на 50% прохождения»
Геймдизайнер поделился новыми подробностями об игре.
В разговоре с журналом Gamereactor геймдизайнер Хидео Кодзима подтвердил, что Death Stranding будет разгоняться постепенно.
Это не «Терминатор» и не «Звёздные войны». В начале не будет объяснения. Я бы мог сделать нечто подобное, но не стал — история будет развиваться очень медленно. Особенно в первые часы. Вы будете чувствовать себя потерянными, но не пугайтесь: со временем вы втянетесь. Сама система в игре объясняется.
Можно сказать, что это напоминает «Чужого», где вы постепенно узнаёте суть окружающего вас мира и границы своих возможностей. Вероятно, игра станет реально весёлой на 50%. В каком-нибудь шутере игроку сразу всё понятно, он знает правила. Я не хотел, чтобы так было с моей игрой. Я хочу, чтобы все начинали с нуля. Не знали, как подступиться. То, что я показал, может вас озадачить, но оно станет понятнее, когда игра выйдет.
Кроме того, геймдизайнер внезапно заявил, что в действительности не хочет создать какой-то новый жанр. Он, скорее, хочет сделать нечто новое — игру, на которую не повесят ярлык. Сам он играет при этом достаточно мало.
Многие говорят: «Эта игра похожа на то и на это». У меня нет времени играть, так что у меня нет и мнения о том, на что она похожа, я просто хотел создать этот мир. Я хочу, чтобы вы поиграли и выяснили всё сами. В конце демо на презентации Sony, когда вы видите порт Knox City и спускаетесь с горы, вы можете не понять, в чём тут дело. Но ваши впечатления изменятся, когда вы поиграете. Некоторые люди плачут на этой сцене, а другие спрашивают: «Это же просто спуск с горы? Почему ты плачешь?» Поиграете — поймёте.
Геймдизайнер в рамках TGS также поделился несколькими подробностями о механиках игры.
- в игре есть система, которая показывает уровень связи между пользователями, но других игроков в ней вы не встретите
- кампанию при желании можно будет пробежать, не занимаясь строительством и не помогая другим
- в битвах с боссами можно призвать других игроков, но они не будут наносить ему урон напрямую и будут выглядеть как подобие призраков
- в игре главный герой двигается от состояния полного одиночества до связей с другими людьми
- если одной дорогой часто пользуются, она станет более удобной и прямой — по ней можно будет ездить быстрее: Кодзима говорит, что можно даже будет создать полноценную трассу и ездить по ней на грузовике
- другим игрокам можно оставлять предупреждающие сигналы и помечать ресурсы
- обувь часто ломается, так что другим игрокам можно помочь, оставив пару хороших сапог
- можно создавать хранилища для других игроков
Death Stranding поступит в продажу 8 ноября. За последнее время Кодзима дал множество интервью об игре — основные подробности можно найти по соответствующему тегу на сайте.
в битвах с боссами можно призвать других игроков, но они не будут наносить ему урон напрямую и будут выглядеть как подобие призраков
другим игрокам можно оставлять предупреждающие сигналы и помечать ресурсы
Миядзаки, кстати, тоже гений! Тоже отдельный жанр создал.
Чем больше читаю про Death Stranding, тем сильнее жду Elden Ring.
И при этом у Кодзимы "нет времени играть" и все, разумеется, чистое совпадение
Комментарий недоступен
Да нет, тут расчет на то, что с течением времени, в любом занятии начинаешь искать какой-то интерес. Это особенности психологии, человек просто не может сам себе признаться, что несколько часов потратил на какую-то хуйню, поэтому сам для себя начинает придумывать оправдания. Это называется "рационализация мотивов"
Комментарий недоступен