Почему работать с издателем мобильных игр так плохо, что аж хорошо?

Сперва мы планировали текст о том, как должен работать хороший мобильный паблишер, но поняли, что вы это и так услышите — например, на стерильных докладах на конференциях, пропущенных через 4 юристов. И решили сделать честный текст о том, что будет с вами и вашим продуктом, когда вы подпишетесь с издателем.

AppQuantum
7373

Комментарий недоступен

Ответить

 с другой, издатель легко может убить проект преждевременно, с целью вернуть затраченные средства

Это больше похоже на инвестиции, чем на издательство.
Понятно, что издатель может быть еще и инвестором, но в таком случае проект все-равно "убивает" инвестор (даже если он же выступает издателем) и эта "другая сторона" применима к любому источнику финансирования. Независимые студии точно так же убивают внутри себя проекты, которые в какой-то момент сочли слишком рискованными.

Ответить